Вы приняли решение внедрить CRM и еще не знаете, с чего начать? У нас есть готовый ответ! Представляем набор всех функций, которое Вам потребуются для первоначальной работы в CRM системе.
Внедрение Битрикс 24 «Под ключ»
Внедрение CRM Битрикс 24 для любой компании обречено на успех, если:
- выбран компетентный, желающий облегчить жизнь Вам и вашему бизнесу интегратор, способный не только «пилить» продукт, но и понимать его логику, увязывая ее с деятельностью заказчика;
- у Вас существует четкое понимание целей, для осуществления которых планируется внедрение многофункциональной системы управления взаимоотношениями с клиентами;
- грамотно сформирован и распределён список задач и работ для достижения всё тех же целей, заявленных ранее.
Битрикс24 представляет для практически любого бизнеса комплексное, многофункциональное решение. Мы осуществляем внедрение Битрикс24 под ключ.
Само внедрение CRM можно разделить на несколько ключевых этапов.
Аналитический сбор данных и написание ТЗ.

- На первом этапе происходит наше с Вами знакомство, сбор данных о деятельности и понимание бизнес-процессов присутствующих в компании, выявление потребностей в автоматизации и основных «болей» компании. На основе этих данных формируется ОПЗ (общая постановка задач).
- На основе исходных данных, мы формируем подробное ТЗ (техническое задание) и готовим концепт внедрения. Не менее важная цель ТЗ - дать понять как Клиенту, так и Техническому специалисту - где начинаются и где заканчиваются работы; что будет внедрено, а что нет; каким образом будет осуществляться приемка работ и тестирование.
Настройка функциональной составляющей программы.

- На данном этапе наши сертифицированные технические специалисты осуществляют работы по настройке портала, воронок продаж, интеграции каналов, по которым будут поступать заявки в соответствии с описанным ранее ТЗ. Могут быть использованы, как базовые настройки (статусы/стадии лидов и сделок, стандартные поля карточек и права доступа к CRM-системе), так и нетиповые настройки, позволяющие интегрировать Битрикс24 со сторонними системами, настроить бизнес-процессы, конкретно под клиента и т.д.
- После каждого выполненного этапа/раздела ТЗ, нами производится демонстрационная работа с проверкой готовности и качества выполненных работ.
Обучение

Чтобы внедренный корпоративный портал действительно заработал в компании необходимо обучение сотрудников по работе с ним. Для начала мы проведем общее обучение со всеми работниками компании, целью которого является формирование понимания у членов компании, что это удобная, многофункциональная система, которая прежде всего облегчит их работу, сэкономит время, и повысит не только целевые показатели компании, но их собственные KPI. А также необходимо сделать обзор всех используемых инструментов Битрикс24 и объяснить, как ими пользоваться.- Далее будет проведено индивидуальное обучения руководителей отделов. К задачам данного этапа можно отнести обучение его рабочим задачам в системе каждого сотрудника, а так же контролю поставленных задач.
- По итогам мы передадим Вам обучающие материалы для обучения новичков и действующих сотрудников, если что-то забыто.
Сопровождение на этапах разработки и внедедения

- CRM-система Битрикс24 внедрена и настроена, работники обучены работе с ней. Портал начинает наполняться сделками, которые двигаются по этапам воронки продаж. Кажется, что система успешно внедрена в работу компании. Однако сотрудники забывают использовать CRM-систему, не заносят информацию по сделкам, переводят сделки по этапам, когда захотят, а не когда нужно, ведут учет в Excel-таблицах. Поставленные цели не выполняются, программа превращается в очередной «модный» инструмент, который не приносит пользы. Поэтому мы в течение некоторого времени после внедрения присматривать за работниками, в свою очередь, сотрудники могут получать рекомендации и консультации по работе в системе от нас.
С чего начать Внедрение Битрикс24 в компанию? Если вы обращаетесь первый раз, то для Вас идеальным решением станет пакет «Первичное Внедрение Битрикс24».
В пакет входит набор функций, которое Вам потребуются для первоначальной работы в CRM системе:
-
Подбор лицензии. Порекомендуем оптимальную по стоимости и функционалу подходящую именно в вашем случае.
- Настройка карточек клиентской базы. Настроим все поля, которые Вам потребуются при ведении клиента, его имя, компания, контакты, сайт, сферу деятельности, да что угодно, что Вам требуется, чтобы заключить с ним сделку или сегментировать для маркетинговой активности.
-
Настройка воронок продаж. Это - все этапы сделки, которые вы проходите с клиентом, от первого касания и до момента заключения договора и покупки.
-
Загрузка существующей базы клиентов и каталога товаров/услуг. Вы вели работу с клиентами и номенклатурой через 1С или другую систему учета? Просто сделайте выгрузку в формате Excel, мы загрузим все на портал в нужном формате.
-
Подключение каналов коммуникации с клиентом. Интеграция телефонии, почты, заявок с сайта и соц. сетей, что бы ни один клиент не остался незамеченным, а история взаимодействия автоматически сохранялась.
-
Настройка прав доступа к данным CRM. Для приглашения в портал сотрудников и создание интерактивной структуры отдела продаж.
-
Обучение персонала работе по главному сценарию продаж, а руководителя контролю основных показателей эффективности.
Не знаете с чего начать? Наши специалисты готовы вам помочь!
|
Заказать консультацию
|
Тарифы
Характеристики
Сроки выполнения | от 10 дней |
Консультация по Skype | возможна |
- Комментарии