Как получать больше прибыли, когда клиенты идут, а продаж нет? Когда работники большую часть времени занимаются рутиной, не влияющей на важные показатели? Когда отделы работают разрозненно, с трудом взаимодействуют между собой? Когда задачи выполняются некачественно, невовремя, не в срок?
Существует комплексное решение этих задач – Битрикс24 под ключ.
Вам нужен Битрикс24, если…
- Вы периодически теряете информацию о покупателях, не фиксируете историю общения с ними;
- Вы используете несколько каналов связи с клиентами, но часть обращений теряется / часть звонков и сообщений остаются без ответа / не получается оценить эффективность каналов;
- У вас нет возможности отследить эффективность каждого работника, часть поручений забывается или сдаётся позже назначенных дедлайнов;
- В организации плохо налажена коммуникация между подразделениями, долго согласовываются документы, счета, срываются сроки выполнения заказов;
- Вы хотите эффективно распределять бюджет на маркетинг, чтобы получать ещё больше целевых лидов.
- Вы хотите следить за показателями предприятия в любой момент где угодно.
Какие задачи способен решить продукт
Битрикс 24 состоит из 5 важных блоков, которые необходимы для эффективной работы.
CRM – собранная в одном месте клиентская база и работа с ней, безопасность данных, более качественная обработка заявок, ведение сделок по воронке, контроль менеджеров.Задачи и проекты – проектное управление задачами, чтобы всё планировалось и выполнялось в срок, контроль осуществлялся в режиме реального времени.
Контакт-центр – подключение всех каналов коммуникации с покупателями к Битрикс24, чтобы не упустить ни одно обращение.
Онлайн-офис – единое пространство для взаимодействия сотрудников, а также организация удалённой работы без потери в качестве.
Сайты и магазины – создание лендингов с помощью конструктора сайтов внутри Битрикс24.
Этапы работы
Само внедрение можно разделить на несколько ключевых этапов.

Аналитический сбор данных и написание ТЗ
Далее составляется подробное техническое задание. У вас и у нашего специалиста должно сложиться понимание, какой функционал будет использоваться, как будет осуществляться приём работ, проходить тестирование.

Настройка портала
Завершение каждого выполненного пункта ТЗ заключается в проверке готовности настроек – производится демонстрация работы.

Обучение
Любая настройка обречена на провал, если после неё кадры не будут работать в программе. Наша цель – чтобы вы пользовались настроенным функционалом Битрикс24. Поэтому мы проводим 2 вида обучения:
Общее для всех сотрудников, чтобы у каждого сложилось понимание: Битрикс24 – не враг, а удобное решение, облегчающее работу и повышающее их собственные KPI. Мы обучаем пользоваться всеми настроенными инструментами.Индивидуальное для руководителей. Обучаем их рабочим задачам, демонстрируем, как продукт позволяет контролировать поставленные поручения.
Итог этой стадии – ориентирующийся в функционале штат и записанные материалы, которые мы передаём клиенту, чтобы его новички быстро адаптировались к работе в Битрикс24.
Сопровождение

- Когда в bitrix24 начинается работа (создаются сделки, происходит движение по воронке), сотрудники могут забывать использовать возможности bitrix, продолжать заполнение таблиц Excel. Тогда программа перестаёт приносить пользу. Чтобы этого избежать, после внедрения корпоративного портала мы некоторое время остаёмся на связи с сотрудниками, даём рекомендации, консультируем по работе в Битрикс24.
Результаты внедрения Битрикс24
Как итог, вы получаете удобное онлайн-пространство для работы кадров. Бизнес становится прозрачным – каждое действие фиксируется в битриксе. Собранная статистика легко формируется в отчёты, которые можно посмотреть в любой момент.Обеспечивайте рост своего бизнеса, обгоняйте конкурентов. Записывайтесь на бесплатную консультацию наших менеджеров, чтобы узнать подробнее о полезных инструментах Битрикс24 именно для вашего предприятия и рассчитать стоимость внедрения.
Не знаете с чего начать? Наши специалисты готовы вам помочь!
|
Заказать консультацию
|