Зачем компании подключать телефонию в Битрикс24?
На практике часть информации из звонка с клиентом или поставщиком теряется из-за обычного человеческого фактора, менеджер что-то не записал, что-то не услышал, что-то забыл. С подключением телефонии в Битрикс такого нет! Все звонки записываются и сохраняются в карточку клиента, менеджер всегда может вернутся к записи телефонного разговора.
Интеграция (подключение) телефонии в Битрикс24 упрощает работу менеджера, обеспечивает прозрачный контроль за работой отдела продаж и гарантирует сохранение всей информации из разговоров с клиентом. Интеграция телефонии позволяет вам быстро и удобно принимать входящие звонки от клиентов. Вы можете записывать разговоры, устанавливать автоматическую маршрутизацию вызовов, создавать голосовые приветствия, чтобы обеспечить клиентам высокий уровень обслуживания, и подключать IVR-меню с вариантами соединения по категориям клиентов и/или нужных клиенту специалистов.
Преимущества интеграции телефонии с Битрикс24
Способы подключения телефонии
1.Аренда номера внутри Битрикс. Интеграция через встроенное решение от VoxImplant (оператор)
Подходит тем, кто только начинает работать или решил сменить оператора связи. Вам не надо ничего подключать, но потребуется арендовать номера. Вы получаете многоканальный номер, который будет входящей точкой всех соединений. С этого момента Битрикс24 становится также виртуальной АТС. Вся необходимая логика маршрутизации, IVR, очередей и групп настраивается только в Битрикс24.
- Телефония уже встроена в CRM;
- Вы платите за арену номера или пакета номеров;
- Можно арендовать красивые номера, для них кроме ежемесячной аренды существует еще и единоразовая стоимость подключения, которая зависит от категории номера;
- Исходящие звонки оплачиваются по тарифам Битрикс24;
- Есть возможность маршрутизации звонков между сотрудниками
- Ведется запись разговоров
- Стоимость аренды номеров определяется Битрикс24
2.Интеграция через REST-приложения в Маркетплейс Битрикс24
Подходит тем, кто давно пользуется услугами оператора и не хочет неизбежных трудностей с переносом номеров к новому оператору или актуализацией контактов с постоянными клиентами
- Вам потребуется Виртуальная (облачная) АТС на стороне оператора связи
- На портале Битрикс из Маркета устанавливается интеграционное приложение, которое может быть бесплатным или по подписке. Большинство операторов делают и размещают свои бесплатные приложения, но не исключено, что вам потребуется покупать подписку Маркет
- Основные настройки маршрутизации, переадресации, доп. функций при звонке проводятся на стороне телефонного оператора, который предоставляет вам АТС и могут проводиться как нами, так и оператором, в первом случае нам потребуются доступы к АТС, а во втором случае важно корректно уточнить со специалистом от оператора, какие именно настройки нужно выполнить.
- Без записи разговоров на стороне АТС не будет записи и в Битрикс24, а это подразумевает оплату данной услуги оператору дополнительно к вашим расходам за связь.
- Некоторые операторы берут отдельную плату за интеграцию со сторонними сервисами, в том числе и CRM системами.
3.Подключение внешней телефонии через SIP-коннектор
Подходит как виртуальным АТС(облачная) так и реальным физическая АТС(офисная) в вашем офисе и благодаря SIP-коннектору можно обойти вариант с подписным приложением из Маркета и даже подключить связь, на которую еще нет интеграционного приложения.
- Для SIP аккаунта на АТС отдельно настраивается логика - все звонки должны идти на этот добавочный аккаунт. Этот аккаунт регистрируется в SIP-коннекторе в Битрикс24
- На самом портале нужно задать логику распределения звонков на ответственных, разные отделы, то есть при интеграции через SIP-коннектор настройка маршрутизации, групп и так далее происходит в Битрикс24
- Звонки с любого устройства - специальных SIP-телефонов, компьютера, ноутбука, смартфона и других гаджетов, в зависимости от способа организации совершения звонков у сотрудника
- Можно настроить любую по сложности переадресацию, которая будет учитывать выходные дни, занятость менеджера и другое. Например, при звонке в нерабочий день можно настроить переадресацию на личный мобильный телефон или настроить голосовое меню, которое оставит нужное сообщение
- Доступно только у тех АТС, которые поддерживают SIP-протокол
Все три способа можно использовать одновременно, но мы не рекомендуем подключать один номер и через REST, и через SIP — это приведет к ошибкам при звонках.
Интеграция телефонии в Битрикс24 освобождает время менеджеров, уменьшает негативный человеческий фактор, благодаря чему статистика звонков и ведение лидов становятся более аккуратными и полезными. Автоматизация включает массу удобных функций и позволяет сохранять всю необходимую информацию о клиенте и связанных с ним сделках.
Почему стоит выбрать нас?
Имеем за плечами большой опыт работы с разными операторами связи и поможет подобрать оптимального под ваши задачи
Имеем опыт разработки индивидуальных приложений для решения ваших нестандартных бизнес-задач
Как мы работаем?
2 На видео встречах определяем каким способ будем подключать телефонию
3 Если у вас уже есть Битрикс24, проверяем текущие настройки на портале
4 Проектируем маршрутизацию по входящим и исходящим звонкам
5 По получившемуся техническому заданию осуществляем подключение
6 Проводим двухэтапное тестирование алгоритмов по всем вариантам
7 Проводим двухэтапное тестирование алгоритмов по всем вариантам
8 Выдаем инструкцию по работе и обучаем персонал