Чтобы начать работать на портале 1С-Битрикс24 недостаточно просто купить Лицензию. Для коробочного решения требуется установка и настройка согласно всем регламентам от Битрикс, а в дальнейшем и регулярная поддержка.
Услуга подходит компаниям:
Почему стоит довериться нам?
Мы являемся Золотыми сертифицированными Партнерами Битрикс24 с компетенцией «Коробочная версия», которая выдается только за успешно реализованные проекты.
Обслуживание коробок на регулярной основе позволяет нам быть в курсе
всех особенностей и изменений, поддерживать высокий уровень качества нашего сервиса.
- Мы работаем с клиентами в долгую, нацелены только на результат, поэтому на все наши работы предоставляется гарантия.
- В нашей команде только опытные и сертифицированные специалисты – проектные менеджеры, технические специалисты, системные администраторы и программисты. Это позволяет опираться не только на теорию, но и на большую практику реализованных проектов.
- Выполняем работы по административной части в нерабочее время клиента, т.к. понимаем, что минута простоя без Битрикс может влететь в копеечку
Рассчитать стоимость установки на сервер
|
Расчитать
|
ЭТАП №1 Серверные работы и разворот Битрикс24
1
Подбор сервера
2
Получение лицензионного ключа
3
Установка виртуальной машины
4
Подключение домена к Битрикс24 для входа на портал
5
Настройка SSL сертификата с автопродлением для домена
6
Разворот и настройка сервера почтовых сообщений
7
Настройка очередей Push and Pull
8
Установка и настройка штатных функциональных модулей 1C-Битрикс24
9
Настройка автоматического резервного копирования
10
Настройка ежедневного отчета о состоянии сервера (результат бэкапирования, остаток свободного места, отчет по RAID)
11
Тестирование и отладка выполненных настроек
12
Подготовка отчета и передача доступов заказчику ЭТАП №2 Базовое внедрение и обучение CRM Битрикс24
1
Настройка текущей оргструктуры
2
Настройка прав доступа на данные CRM
3
Создание учетных записей пользователей (регистрация на портале)
4
Настройка этапов продаж согласно основному сценарию
5
Создание и настройка шаблона полей карточек лида, сделки, контакта и компании
6
Подключение телефонии (облачной АТС при нличии технической возможности)
7
Настройка интеграции с центральной открытой линией (Онланй чат, WhatsApp, Telegram, Avito и другие)
8
Обучение сотрудников тому как эффективно использовать CRM
9
Обучение Руководителя как контролировать процесс ведения CRM и анализировать ключевые точки
10
Аудит корректности использования спустя неделю после запуска