Что такое скрипты обзвона? В первую очередь это сценарий общения с потенциальным покупателем, который чаще всего ведет к продаже товаров или услуг.
Зачем компаниям скрипты?
- сотрудникам не надо думать, как построить беседу с клиентом, у них есть готовый сценарий;
- сотрудник не забудет спросить важную информацию у клиента или донести её до него;
- клиент получает ответы на свои вопросы моментально;
- сотрудники правильно определяют и отрабатывают возражения;
- сотрудники не тратят время на заучивание скриптов
Как это работает?
Когда менеджер звонит потенциальному клиенту у него в карточке звонка Битрикc24 поочередно появляется порядок приветствия и ряд вопросов, которые помогают определить категорию клиента (ЦА или не ЦА, есть интерес сейчас, интересно будет через неделю или месяц, является клиентом конкурента и т.д.), и в зависимости от ответов оппонента строится дальнейшая беседа с возможным покупателем c последующими вопросами и вариантами ответов.
При автоматизации настроек, сотрудник может вносить в карточку звонка ответы клиентов, которые автоматически будут переноситься в поля лида или сделки. Например, для расчета лицензии Битрикс24 одной из основных характеристик подбора является количество пользователей, но кроме этого есть и другие показатели, которые так же фиксируется менеджером. Чтобы не вносить данные сначала в скрипт, а потом в CRM, или не прослушивать звонок повторно, мы свяжем заполняемые окошки в скрипте с полями в сущносиях Битрикс24.
Что получим в результате:
Пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами для консультации.
Мы обязательно ответим на все Ваши вопросы. |
Заказать консультацию
|
Почему стоит довериться нам?
- Мы существуем на рынке интеграторов Битрикс24 более 7-ми лет и имеем большой опыт в автоматизации любых процессов
- Штат компании состоит только из сертифицированных специалистов, которые прошли обучение от вендора и имеют индивидуальные скилы
- Наши специалисты не только настроят для вас скрипты, но и проведут обучение:
- Сотрудников - тому, как пользоваться скриптом;
- Руководителей - тому, как изменить скрипт и как проверить применение скрипта сотрудником
Что делаем (этапы)?
Сколько стоит настройка скриптов обзвона в Битрикс24?
Настройка и автоматизация скриптов индивидуальна для каждой компании и зависит от:
- Количества скриптов
- Сложности каждого скрипта
- Требуется ли составлять свой скрипт или обучать самостоятельной корректировки скрипта
Узнать стоимость разработки и настройки
скрипта обзвона клиентов в Битрикс24. |
Рассчитать
|