Зачем нужен Аудит Битрикс24?
Причин для проведения аудита может быть множество и рассказывать о всех кейсах можно до бесконечности.
Глобально можно выделить несколько групп причин для проведения аудита:
- Никто не работает в Битриксе или работает часть компании;
- Внедрение не помогло решить ваши бизнес-задачи (частично или полностью);
- Оцифровка процессов компании, настройка автоматизации и интеграции только усложнили работу сотрудников и руководителей;
- Хотите сменить интегратора и поручить ему следующие задачи по настройке или доработке портала;
- Время реакции портала на действия сотрудников после настройки и/или доработки портала значительно увеличилось;
- Перестали работать или работают с ошибками стандартные инструменты в Битрик24 или интеграции и модули.
При всем многообразии причин аудита цели у него одинаковые:
- Понять, что представляют из себя текущие настройки;
- Выявить ошибки и недочеты;
- Оценить во что обойдется правка ошибок и недоработок или, если никаких ошибок не выявлено, оценить стоимость следующих задач по настройке и автоматизации.
Какие отличия в аудите облака и коробки?
Все различия определены самими версиями Биттрикс24: облако и коробка. Коробку мы ставим на свой сервер и имеем доступ к исходному коду программы, а также нам доступны полноценные методы API для интеграций со сторонними сервисами.
Поэтому в облаке нам доступны для аудита только стандартные настройки и автоматизация в рамках роботов и бизнес процессов с применением вебхуков (кусочек программного кода, который позволяет нам немного изменить стандартный функционал Битрикс24). В коробке же аудит приобретает технический характер, и для этого мы привлекаем Отдел контроля качества внедрения и интеграции с Битрикс 24 в штате которого есть, помимо автоматизаторов, системные администраторы, программисты и т.д.
Что проверяем в облаке Битрикс24:
Что проверяем в Коробке Битрикс24:
Почему мы?
- Мы являемся официальными Золотыми Партнерами Битрикс24 с компетенцией «Коробочная версия», которая выдается только за успешно реализованные проекты более 7-ми лет.
- Обслуживание коробок и облачных порталов на регулярной основе позволяет нам быть в курсе всех особенностей и изменений, поддерживать высокий уровень качества нашего сервиса.
- Мы работаем с клиентами в долгую, нацелены только на результат, поэтому на все наши работы предоставляется гарантия.
- В нашей команде только опытные и сертифицированные специалисты – проектные менеджеры, технические специалисты, системные администраторы и программисты. Это позволяет опираться не только на теорию, но и на большую практику реализованных проектов.
Что вы получите после аудита?
Мероприятие по аудиту может занимать несколько дней в зависимости от версии Битрикс24 и объемов работ, но в каждом случае Вам предоставят:
- Отчет по проведенным работам, где будет понятно, что требует исправления или доработки, а что функционирует правильно и удобно
- Рекомендации как можно исправить ошибки и недоработки и, если есть такая возможность, разные варианты решения проблем
- Предварительную оценку на решение ошибок с нашей помощью
Этапы проведения
2Получаем доступы к порталу и серверам и проводим аудит
3Составляем общий отчет и рекомендации по всем блокам
4Презентуем отчет и варианты решения проблем
5Даем оценку выбранным вариантам решения