Факториум
Компания
  • О компании
  • Сертификаты
  • Отзывы
  • Эксперты
  • Партнеры
  • Реквизиты
  • Документы
Заказать
  • Тарифы услуг
    • Индивидуальная разработка
    • Техническая поддержка
    • Готовые решения
  • Облачный Битрикс24
  • Коробочный Битрикс24
Услуги
Проекты
  • Документооборот
  • Коробочная версия
  • Бизнес-процессы
  • 1С
  • Внедрение Битрикс24
  • Техническая поддержка,
  • Лучшее
Полезное
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    +7 (905) 455-95-14
    Заказать звонок
    info@faktorium.ru
    Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького 143
    • Вконтакте
    • Telegram
    +7 (905) 455-95-14
    Заказать звонок
    Личный кабинет
    Факториум
    Студия автоматизации
    и развития бизнеса
    Компания
    • О компании
    • Сертификаты
    • Отзывы
    • Эксперты
    • Партнеры
    • Реквизиты
    • Документы
    Заказать
    • Тарифы услуг
      • Индивидуальная разработка
      • Техническая поддержка
      • Готовые решения
    • Облачный Битрикс24
    • Коробочный Битрикс24
    Услуги
    Проекты
    • Документооборот
    • Коробочная версия
    • Бизнес-процессы
    • 1С
    • Внедрение Битрикс24
    • Техническая поддержка,
    • Лучшее
    Полезное
    Контакты
      Факториум
      Компания
      • О компании
      • Сертификаты
      • Отзывы
      • Эксперты
      • Партнеры
      • Реквизиты
      • Документы
      Заказать
      • Тарифы услуг
        • Индивидуальная разработка
        • Техническая поддержка
        • Готовые решения
      • Облачный Битрикс24
      • Коробочный Битрикс24
      Услуги
      Проекты
      • Документооборот
      • Коробочная версия
      • Бизнес-процессы
      • 1С
      • Внедрение Битрикс24
      • Техническая поддержка,
      • Лучшее
      Полезное
      Контакты
        Факториум
        Факториум
        • Мой кабинет
        • Компания
          • Назад
          • Компания
          • О компании
          • Сертификаты
          • Отзывы
          • Эксперты
          • Партнеры
          • Реквизиты
          • Документы
        • Заказать
          • Назад
          • Заказать
          • Тарифы услуг
            • Назад
            • Тарифы услуг
            • Индивидуальная разработка
            • Техническая поддержка
            • Готовые решения
          • Облачный Битрикс24
          • Коробочный Битрикс24
        • Услуги
        • Проекты
          • Назад
          • Проекты
          • Документооборот
          • Коробочная версия
          • Бизнес-процессы
          • 1С
          • Внедрение Битрикс24
          • Техническая поддержка,
          • Лучшее
        • Полезное
        • Контакты
        • +7 (905) 455-95-14
        info@faktorium.ru
        Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького 143
        • Вконтакте
        • Telegram

        Настройка автоворонок

        Продажи без участия сотрудников компании: правда или вымысел?

        Заказать услугу Задать вопрос
        Настройка автоворонок
        Настройка автоворонок
        Настройка автоворонок

        Продажи без участия сотрудников компании: правда или вымысел?

        Заказать услугу Задать вопрос

        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв
        Отнесемся к вашему Бизнесу как к своему!
        Заказать услугу

        Что такое автоворонки?

        Когда мы произносим вслух слова «Автоматизация продаж», то в голове всплывает образ пустого кабинета, где вместо людей стоят только запущенные компьютеры, а продажи происходят сами собой, только получай sms-ки с пополнением счета!

        Звучит уж слишком хорошо, чтобы быть правдой, но в современном мире это не так далеко от истины. Для запуска подобной автоматизированной системы продаж используются «Автоворонки» и мы помогаем реализовать их на вашем Битрикс24.

        Автоворонка — это всё та же воронка продаж, с помощью которой «разогревают» клиента. Однако, она построена на автоматических сообщениях и реакциях на ответные действиях клиента, участие людей в ней минимально.

        Приведём простой пример автоворонки. Клиент увидел рекламу онлайн курса по мыловарению. Реклама предлагала оставить e-mail и взамен получить бесплатный чек-лист по тому, как нужно оборудовать рабочее место и где это все заказать.

        Когда пользователь отправил контактные данные, система автоматически подписала его на рассылку и отправила тот самый чек-лист. Как только пользователь открыл письмо (то есть проявил реальный интерес к курсу) система занесла его в аудиторию рекламного кабинета ВК, где теперь клиенту транслируются ваши предложения. Например, ему предлагают записаться на этот же курс со скидкой в 50%. Он «созрел» и дополнил свою заявку номером телефона и ему пришла ссылка на оплату картой (причем полностью официальная по ФP) После оплаты он получил доступ к курсу на указанную почту/телефон и начал учиться.

        При этом данные с самого начала попали к вам в CRM и вы можете наблюдать за тем как движется ваш клиент по воронке или подключить уже живого менеджера к работе с клиентом если клиент завис на этапе.

        Человеческое присутствие в этой схеме не понадобилось. Таким образом, автоворонка минимизирует расходы и участие отдела продаж, конверсия и прибыль растут.

        Но «автоворонки» способны на большее. Разберем какие они бывают и что они принесут




        Какие бывают Автоворонки и что они принесут?


        Автопродажа первичному клиенту

        Это как раз пример который мы описали выше. Когда клиент новенький и мы его ведем по автоматическому сценарию, с первого контакта до покупки.

        Выгоды:
        • Экономия человеческих ресурсов (все делают роботы, а ЗП у них гораздо меньше)
        • Минимизация человеческого фактора (а вдруг ваш менеджер забывает предложить демо-версию вашего продукта или сделать спец предложение)
        • Скорость реакции (роботы отвечают и ночью так что вторую смену для менеджеров открывать не нужно)


        Регулярные продажи

        Если ваш продукт подразумевает регулярные платежи, например подписки на сервис, регулярное ТО или банально стрижка, то повторная продажа тоже может быть реализована «автоворонкой». Скажу по секрету что в нашей компании продление лицензий на битрикс24 происходит именно в автоматическом режиме.

        автоворонка продлений.jpg

        За две недели до окончания срока действия подписки сам формируется документ счета с необходимым товаром и отправляется на почту, если заказчик оплачивает вовремя, то благодаря интеграции с банком сделка на продление меняет статус на «Оплачено» и ставится задача менеджеру на продление (это единственное место где подключается человек) по завершению задачи сразу выставляется акт и отправляется клиенту уведомление что его продлили. Сразу создается новая сделка на продление уже в новом периоде.

        Выгоды:
        • Вы точно не забудете выставить счет клиенту вовремя
        • Менеджер занимается только продажей, а не бумажной волокитой
        • Подходит для сегмента B2B клиентов


        Возврат клиента

        Не все клиенты покупают с первого звонка. Даже если менеджер не смог отработать все возражения сразу и был не сильно убедителен, то не стоит отказываться от клиента. Сценарий автоворонки может быть таким: Менеджер закрывает сделку указывая одну из причин проигрыша (например клиент считает, что это «Дорого») и мы автоматически добавляем его в рекламный кабинет в нужную аудиторию. Далее ему транслируется реклама, которая сама борется именно с этим возражением. Бьем прямо в цель: предлагаем ему скидку или акцию, показываем статью «Почему не стоит такой-то товар покупать дешево», робот через 3 месяца звонит и спрашивает актуален ли вопрос и применяем многие другие способы связи, которые работают именно по этому возражению. Если же возражение иное, например, «Не верит в нашу компетенцию», то цепочка касаний другая, которая поднимает ваш статус в глазах клиента как профи. При любой обратной связи от клиента (позвонил, написал, заполнил форму) считаем, что цель достигнута и возвращаем клиента в работу к менеджеру.

        Выгоды:
        • Возражение будет отработано, даже если клиент не готов общаться с менеджером
        • Ваш логотип и компания примелькаются клиенту и даже через годы он вспомнит о вас (главное не переборщить)
        • Можно смело закрывать таких клиентов в отказ и не тратить на них время менеджера (лучше взять новых)

        Не можете решить, подходит ли автоворонка Вам лично?
        Запишитесь на консультацию к  специалисту
        Заказать консультацию


        Почему стоит выбрать нас и Битрикс24

        Какой бы сценарий автоворонки вы не выбрали необходимо его качественно спроектировать, чтобы клиенты не проскакивали мимо логики, но в то же время не переборщить с количеством касаний. А также необходим программный продукт, на базе которого можно реализовать алгоритм с наименьшими трудозатратами. Именно поэтому мы используем Битрикс24. Благодаря наличию «Роботов и Триггеров» можно реализовать наибольшее количество сценариев, а функционал Смарт процессов позволяет разделить работу в CRM менеджеров от работы автоворонки не отвлекая внимание сотрудника.


        Мы в свою очередь обладаем подтвержденными компетенциями «CRM» и «Бизнес-процессы» на базе которых и строим автоворонки. Но даже если не хватает стандартных возможностей Битрикс24, то в штате есть разработчики которые могут все (ну почти все)


        Как мы работаем:

        • Назначаем вам персонального менеджера и собираем группу проекта
        • На видеовстречах определяем сценарии автоворонок и создаем схему алгоритмов
        • Если у вас уже есть Битрикс, то проводим аудит текущего состояния
        • Проектируем каким инструментарием будем реализовывать и выставляем приоритеты
        • По получившемуся техническому заданию отдаем вам список нужного контента и рекламных компаний
        • Параллельно запускаем технические работы по настройке на Битрикс24
        • Если того требует сценарий интегрируем сторонние сервисы (смс, воцап, телефония, рекламные кабинеты и прочее)
        • Проводим двухэтапное тестирование алгоритмов по всем вариантам
        • Презентуем вам результат и ожидаем готовность контента
        • Наполняем автоворонку конвентом и проводим запуск
        • По запросу формируем инструкцию по наполнению или обучаем маркетолога вашей компании

        Остались вопросы, которые нужно обсудить? Отлично, мы готовы помочь! Запоните форму и мы в самое ближайшее время ответим вам.
        Заказать консультацию 

        FAQ

        Часто задаваемые вопросы по услугам
        Сколько стоит и сроки настройки автоворонки?

        Стоимость зависит от того насколько сложные сценарии автоворонки, проинтегрированы ли каналы коммуникации, нужно ли программирование. Это становится понятно только после написания технического задания и выбора инструментария, который будем использовать (п 1-4 в этапах работ). В среднем создание схемы и тех задание занимает от 5-20 часов работы проектировщика. А вот сроки реализации мы для вас не ограничиваем, поскольку понимаем, что работаем с вами в команде и подготовка качественного контента может занять много времени до запуска.

        Подходит ли моему бизнесу автоворонка?

        Вопрос действительно сложный и ответ зависит от множества факторов. Если вы не уверены, что предложенные сценарии у вас сработают, оставьте заявку на консультацию. Это бесплатно, но познавательно. Специалист опросит вас про ваш продукт, текущий сценарий продаж, вашу целевую аудиторию, и посоветуется с маркетологами, тогда станет понятно, что именно можно запустить в автоворонку.

        Нужен ли мне маркетолог?

        Идеально, когда у вас в штате есть свой маркетолог, который хорошо знает преимущества вашего продукта и вашу целевую аудиторию, на что она лучше реагирует. Но если вы сам себе маркетолог, то тоже не беда будем ориентироваться на ваше понимание взаимодействия.

        Какая лицензия мне нужна для автоворонок?

        Минимальна необходимая лицензия - тариф «Стандартный», именно он включает в себя Роботы и Триггеры, которые нужны для автоворонок, но при этом автоворонка будет частью CRM и может смешаться с аналитическими отчетами продаж. Идеально, когда у вас тариф «Профессиональный» или «Коробочка версия», на них можно «отселить» вашу автоворонку в Смарт-процессы и не перемешивать с продажами, а наличие функционала Бизнес-процессов позволит создавать более сложные алгоритмы. Бонусом у вас появится сквозная аналитика, которая покажет какой из каналов рекламы для вас наиболее прибыльный, а от какого стоит отказаться

        • Комментарии
        Загрузка комментариев...

        Назад к списку
        Внизу страницы
        Услуги
        Компания
        О компании
        Сертификаты
        Отзывы
        Эксперты
        Партнеры
        Реквизиты
        Документы
        Проекты
        Пресс-центр
        Контакты
        Подписка на рассылку
        +7 (905) 455-95-14
        Заказать звонок
        info@faktorium.ru
        Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького 143
        • Вконтакте
        • Telegram
        Версия для печати
        Политика конфиденциальности
        © 2023 Все права защищены.
        Заказать звонок
        Написать сообщение