Почему повторные продажи важны?
Привлечение новых клиентов обычно связано с дополнительными затратами на маркетинг и рекламу. Повторные продажи позволяют снизить эти расходы, поскольку нет необходимости тратиться на привлечение и убеждение нового клиента. Компании могут сосредоточиться на удержании текущих клиентов (например, с помощью прогревающих цепочек ) и предоставлении им дополнительных продуктов или услуг .
Повторные продажи обычно имеют более высокую маржу в сравнении с первоначальными продажами, поскольку клиент уже знаком с брендом и готов тратить больше. Кроме того, постоянные клиенты часто делают больше покупок и имеют больший средний чек, что помогает увеличить общую прибыль компании.
Постоянные клиенты обычно оказываются более лояльными и предпочтительными в сравнении с новыми. Регулярно удовлетворенные клиенты вероятнее останутся с брендом на долгосрочной основе, а также рекомендуют компанию своим знакомым. Повторные продажи помогают укрепить отношения с клиентами, что является основой для долгосрочного успеха бизнеса.
Возвращение клиентов дает компании возможность получить обратную связь от них. Клиенты, которые покупают продукты или услуги повторно, могут предложить ценные идеи и рекомендации по улучшению предлагаемых товаров или услуг. Это помогает компании адаптироваться к изменяющимся потребностям рынка и предложить более качественные решения.
Постоянные клиенты, которые остаются довольными и верят в бренд, становятся его приверженцами и помогают укрепить репутацию компании. Они могут активно рекомендовать бренд другим, делиться положительными отзывами и создавать позитивный имидж компании перед широкой аудиторией.
Сомневаетесь в нужности оптимизации повторных продаж?
Запишитесь на консультацию к специалисту |
Заказать консультацию
|
Как оптимизировать процесс повторных продаж с помощью Битркис24?
Давайте разберем на примере.
Компания поставщик материалов для студий красоты. У нее есть как постоянные клиенты, так клиенты, которые приобрели продукцию один/два раза и пропали. Как правило, менеджеры компании работают от заявки и не инициируют события самостоятельно. Руководство компании не жалуется, но общая прибыль стоит на месте.
Как можно повысить эффективность в таком случае? Конечно, внедрив Битрикс24 и настроив повторные продажи в блоке CRM
Решение№1
Что делаем: настраиваем стандартное решение Битркис24 - регулярные сделки. У Вас будет 1 воронка в CRM, при этом система периодически будет самостоятельно создавать новую сделку и передавать ее менеджеру
Преимущества и риски: просто! И стоимость решения входит в коммерческий тариф. Но есть риски! Например, аналитика. Руководству будет сложно ориентироваться по количеству новых сделок в одной воронке. Плюс появится сложность в понимании насколько эффективно продолжать работу с такими клиентами. Ведь может быть такое, что чек заказов не большой, а времени работы менеджера уходит много. Автоматизация самой воронки по желанию.
Решение№2
Что делаем: настраиваем дополнительную воронку - воронку повторных продаж, со своими этапами. Автоматизация желательна, но не обязательна
Преимущества и риски: решение очевидное и не дорогое. К тому же идеально подходит бизнесу, где процесс первой продажи отличается от повторной. Ведь зачем вести сделку по неактуальным этапам? Тут для экономии времени менеджера стоит настроить автоматизацию процесса:
- заполнение полей сделки постоянной информацией о клиенте
- автоматическое уведомление менеджеру об инициации новой сделки
- инициировать продажу даже без участия менеджера - например, через месяц присылать клиенту актуальный прайс-лист, а менеджеру автоматически планируем звонок для связи по высланному прайсу.
- заполнение полей сделки постоянной информацией о клиенте
- автоматическое уведомление менеджеру об инициации новой сделки
- инициировать продажу даже без участия менеджера - например, через месяц присылать клиенту актуальный прайс-лист, а менеджеру автоматически планируем звонок для связи по высланному прайсу.
Решение№3
Что делаем: настраиваем более сложные процессы стандартным функционалом, например, делаем автоворонку по повторным продажам, или делаем индивидуальную разработку, например, активити или приложение (индивидуальная разработка), которое само высчитывает процент индивидуальной скидки в зависимости от оборота компании по конкретному клиенту и делает предложение с учетом этой скидки, а так же отправляет его в удобный клиенту канал коммуникации
Преимущества и риски: в индивидуальном подходе, как с помощью стандартного функционала, так персональной разработки, решаются самые смелые запросы и часто именно так как представляется, но такой подход предполагает ряд рисков и дополнительных трат:
- бюджет на реализацию может быть намного выше планируемого
- требуются дополнительные траты на аренду места хранения индивидуального решения
- Битрикс24 динамично развивающаяся CRM, поэтому нужна постоянная поддержка такого решения от разработчика, чтобы актуализировать его вовремя
- бюджет на реализацию может быть намного выше планируемого
- требуются дополнительные траты на аренду места хранения индивидуального решения
- Битрикс24 динамично развивающаяся CRM, поэтому нужна постоянная поддержка такого решения от разработчика, чтобы актуализировать его вовремя
Решений много! Важно определиться какое подойдет именно Вам!
А что в итоге?
Таким образом, получится органично отсеять неперспективных клиентов и продолжить выстраивать крепкие отношения с текущими клиентами.
Почему стоит выбрать Факториум?
Наша компания - Золотой сертифицированный Партнер Битрикс24 с компетенциями "CRM" и "Бизнес-процессы". А они выдаются только за успешно реализованные проекты!
- Мы работаем с клиентами в долгую, нацелены только на результат, поэтому на все наши работы предоставляется гарантия.
- В нашей команде только опытные и сертифицированные специалисты – проектные менеджеры, технические специалисты, системные администраторы и программисты. Это позволяет опираться не только на теорию, но и на большую практику реализованных проектов.
- Мы заботимся о Вашем бизнесе! Для реализации повторных продаж в Биткрис24, мы погружаемся в бизнес-процессы Вашей компании. Мы не только реализуем Вашу задумку, но и отговорим от неэффективных идей! Подберем решение в рамках вашего бюджета и поможем развитию Вашей компании.
Остались вопросы, которые нужно обсудить? Отлично, мы готовы помочь! Запоните форму и мы в самое ближайшее время ответим вам.
|
Заказать консультацию
|