Факториум
Компания
  • О компании
  • Сертификаты
  • Отзывы
  • Эксперты
  • Партнеры
  • Реквизиты
  • Документы
Заказать
  • Тарифы услуг
    • Индивидуальная разработка
    • Техническая поддержка
    • Готовые решения
  • Облачный Битрикс24
  • Коробочный Битрикс24
Услуги
Проекты
  • Документооборот
  • Коробочная версия
  • Бизнес-процессы
  • 1С
  • Внедрение Битрикс24
  • Техническая поддержка,
  • Лучшее
Полезное
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    +7 (905) 455-95-14
    Заказать звонок
    info@faktorium.ru
    Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького 143
    • Вконтакте
    • Telegram
    +7 (905) 455-95-14
    Заказать звонок
    Личный кабинет
    Факториум
    Студия автоматизации
    и развития бизнеса
    Компания
    • О компании
    • Сертификаты
    • Отзывы
    • Эксперты
    • Партнеры
    • Реквизиты
    • Документы
    Заказать
    • Тарифы услуг
      • Индивидуальная разработка
      • Техническая поддержка
      • Готовые решения
    • Облачный Битрикс24
    • Коробочный Битрикс24
    Услуги
    Проекты
    • Документооборот
    • Коробочная версия
    • Бизнес-процессы
    • 1С
    • Внедрение Битрикс24
    • Техническая поддержка,
    • Лучшее
    Полезное
    Контакты
      Факториум
      Компания
      • О компании
      • Сертификаты
      • Отзывы
      • Эксперты
      • Партнеры
      • Реквизиты
      • Документы
      Заказать
      • Тарифы услуг
        • Индивидуальная разработка
        • Техническая поддержка
        • Готовые решения
      • Облачный Битрикс24
      • Коробочный Битрикс24
      Услуги
      Проекты
      • Документооборот
      • Коробочная версия
      • Бизнес-процессы
      • 1С
      • Внедрение Битрикс24
      • Техническая поддержка,
      • Лучшее
      Полезное
      Контакты
        Факториум
        Факториум
        • Мой кабинет
        • Компания
          • Назад
          • Компания
          • О компании
          • Сертификаты
          • Отзывы
          • Эксперты
          • Партнеры
          • Реквизиты
          • Документы
        • Заказать
          • Назад
          • Заказать
          • Тарифы услуг
            • Назад
            • Тарифы услуг
            • Индивидуальная разработка
            • Техническая поддержка
            • Готовые решения
          • Облачный Битрикс24
          • Коробочный Битрикс24
        • Услуги
        • Проекты
          • Назад
          • Проекты
          • Документооборот
          • Коробочная версия
          • Бизнес-процессы
          • 1С
          • Внедрение Битрикс24
          • Техническая поддержка,
          • Лучшее
        • Полезное
        • Контакты
        • +7 (905) 455-95-14
        info@faktorium.ru
        Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького 143
        • Вконтакте
        • Telegram

        Автоматизация прогревающих цепочек

        Сливается большой бюджет на рекламу и маркетинг, но клиент не покупает или уходит после первой же покупки? П-с-с-с-т, у нас есть решение

        Заказать услугу Задать вопрос
        Автоматизация прогревающих цепочек
        Автоматизация прогревающих цепочек
        Автоматизация прогревающих цепочек

        Сливается большой бюджет на рекламу и маркетинг, но клиент не покупает или уходит после первой же покупки? П-с-с-с-т, у нас есть решение

        Заказать услугу Задать вопрос

        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв
        Отнесемся к вашему Бизнесу как к своему!
        Заказать услугу
        "Привлечь нового клиента всегда дороже, чем воскресить старого!" Цитата всех великих руководителей

        Прогревающие цепочки - это маркетинговый инструмент, определенные действия, стимулирующие потенциального клиента на покупку.
        Прогрев может быть осуществлен с помощью цепочки писем, смс или сообщений в мессенджер, в которых содержится полезная информация, акционные предложения, истории успеха других клиентов и другие стимулирующие элементы.

        Прогрев по почте.png

        Главная цель прогрева – поддержать интерес клиента к продукции или услугам компании и подтолкнуть его к совершению покупки



        Когда можно применять прогревающие цепочки?

        Клиент оставил свои контактные данные на сайте, но не совершил покупку.
        Клиент проявлял интерес или совершал покупки в прошлом, но долгое время не проявлял активности
        Необходимо удержать клиента и стимулировать его на повторную покупку.

        Прогрев позволяет достичь нескольких важных целей:

        Увеличить конверсию: регулярные информационные письма помогут клиенту лучше понять преимущества продукции и убедиться в необходимости покупки.
        Укрепить доверие: предоставление полезной и интересной информации поможет установить доверительные отношения между компанией и клиентом.
        Удержать клиента: регулярный контакт с клиентом поможет удержать его и предотвратить переход к конкурентам.
        Стимулировать повторные покупки: прогрев может также использоваться для стимуляции повторных покупок и удержания клиента на протяжении длительного времени.

        Ключевые моменты прогрева:

        Персонализация: каждому клиенту необходимо предложить персональную информацию и предложения, учитывая его потребности и предпочтения
        Полезность: информация, предоставляемая в письмах, должна быть полезной и интересной для клиента, чтобы сохранить его внимание и заинтересованность.
        Последовательность: цепочка писем должна быть структурирована и логически связана, чтобы подводить клиента к совершению покупки.
        Мониторинг: необходимо внимательно отслеживать реакцию клиентов на письма и вносить корректировки в стратегию прогрева, исходя из результатов.

        Как это работает в Битркис24?

        Давайте для наглядности разберем несколько кейсов от бюджетного решения, к дорогой реализации

        Кейс №1: для настройки используются роботы и триггеры

        Клиент самостоятельно заинтересовался нашей продукцией, например, заполнил заявку на сайте или позвонил нам лично. Менеджеры компании проконсультировали его по товару, но клиент пока не готов купить его, по разным причинам.

        В Битркис24 для таких клиентов уже подготовлена отдельная воронка прогрева и на определенном этапе сделки с определенным интервалом нашему клиенту приходят персонализированные письма: о преимуществах данного товара, об отзывах на данный товар, об успешных кейсах и т.п.
        И через месяц клиент открывает наше письмо и переходит по ссылке на сайт, чтобы проверить цену товара.
        Тем временем Битркис24 "видит" такой переход, ответственному за клиента сотруднику приходит задача на прозвон. Менеджер уже знает, что клиента заинтересовало и в телефонном звонке ему легче возобновить продажу.

        В итоге, наша цепочка писем позволяет аккуратно подвести потенциального клиента к покупке

        Кейс №2: помимо роботв и тригеров + бизнес-процессы и справочники

        Клиент уже приобрел у нас услугу - клининг дивана. Мы знаем тип ткани дивана, историю использования, тип загрязнения и другие подробности. Битркис24 самостоятельно определил дополнительный товар для нашего клиента. Поэтому вместе с сообщением в мессенджер с подробностями текущего заказа, ему также пришли рекомендации по домашнему уходу и предложение о покупке профессионального средства с ссылкой на оплату. У клиента есть выбор: дальше продолжать пользоваться исключительно услугами профессиональной чистки или попробовать самостоятельно поддерживать чистоту и уменьшить количество вызовов специалистов на дом. Клиент лоялен к нашему обслуживанию и такое ненавязчивое предложение, как дополнительный товар + бесплатная доставка не оставило его равнодушным.

        Клиент тут же оплатил товар. При этом специалисту уже пришла задача, что на выезд также нужно захватить баночку с домашним уходом за диваном.

        Итак, мы проявили заботу о клиенте и повысили его лояльность. Более того с Битркис24 мы повысили чек заказа без дополнительных ресурсов на это!

        Кейс №3: помимо стандартного функционала в кейсах №1 и №2 используют активити и/или индивидуальная разработка программистом

        У нас производственная компания и мы выпускаем дорогие станки для таких же производственных компаний. Реклама нашей компании работает отлично! Но менеджеры не успевают в течении рабочего дня обработать все заявки. Более того продажа станков - это долгоиграющая сделка, компании созревают к покупке через полгода, год, три. Да, такого тоже бывает! И Битркис24 здесь как никогда кстати.

        Клиент заполнил форму с характеристиками оборудования и оставил свои контактные данные, чтобы получить коммерческое предложение. Форма уже промаркирована, поэтому Битркис24 знает, что интересно клиенту, а в письме есть уникальная ссылка на то самое предложение. Предположим, что клиент не готов оплатить прямо сейчас, что менеджер отметил в сделке. Поэтому Битрикс24 автоматически запустил цепочку прогрева с другими вариантами предложения, подходящих по характеристикам или иной, полезной информацией. Если клиент перейдёт по ссылке в письме, менеджеру придет задача на прозвон. Но даже если, клиент откроет нашу ссылку через год, менеджеру также придет задача на прозвон. Даже если сделка или лид затерялись среди потока клиентов. Более того Битрикс24 ведет аналитику таких открытий и знает: сколько раз КП открывали и когда. Поэтому у руководства компании есть больше данных для принятия решений и развития цепочки прогрева. То есть, теперь мы знаем, что, например, к КП большая часть компаний возвращаются через 7 месяцев, в среднем для принятия решения достаточно 3-х писем напоминаний и т.п.

        Итого, мы решили управленческую проблему - распределили приоритет лидов и разгрузили сотрудников. Более того мы повысили конверсию. Потому что "прочитали мысли клиента" и воскресили старого клиента, который снова вернулся к вопросу закупки нового оборудования


        Почему Факториум?

        1. Мы являемся Золотыми сертифицированными Партнерами Битрикс24 с компетенциями "CRM" и "Бизнес-процессы", которые выдаются только за успешно реализованные проекты.
        2. Опыт многочисленных разработок цепочек прогрева позволяет нам быть в курсе трендов и различных маркетинговых инструментов.
        3. Мы не только реализуем Вашу самую смелую задумку, но и отговорим от неэффективных и вредных идей!

        Остались вопросы, которые нужно обсудить? Отлично, мы готовы помочь! Запоните форму и мы в самое ближайшее время ответим вам.
        Заказать консультацию 

        FAQ

        Часто задаваемые вопросы по услугам
        Какой кейс лучше?

        Нет однозначного ответа, многое зависит от Вашего тарифа или желания /не желания выбирать более дорого тариф. В любом случае по списку Ваших задач мы можем подобрать  несколько вариантов автоматизации из которых вы выберете оптимальный вариант как по результату, так и по бюджету.

        Где лучше запускать прогревающие цепочки?

        Универсальных рекомендаций нет, в этом вопросе стоит ориентироваться на клиента. Для этого необходимо понять:

        1. Где он чаще бывает или какой канал коммуникации использует для общения
        2. Что ему интересно в Битрикс24 и какие планы у него на развитие компании и Битрикс24
        3. И, самое главное, какой контент ему «зашел» то есть был прочитан, в идеале по каким ссылкам он перешел и на каких страничках задержался

        Какую лицензию выбрать для цепочек прогрева?
        Зависит от выбранного варианта настройки цепочек прогрева. Самый минимальный возможен на облачном тарифе Стандартный, если нужен более автоматизированный вариант (как в кейсах №1 и №2 услуги), выбираем облачный тариф от Профессиональный или коробочную редакцию
        • Комментарии
        Загрузка комментариев...

        Назад к списку
        Внизу страницы
        Услуги
        Компания
        О компании
        Сертификаты
        Отзывы
        Эксперты
        Партнеры
        Реквизиты
        Документы
        Проекты
        Пресс-центр
        Контакты
        Подписка на рассылку
        +7 (905) 455-95-14
        Заказать звонок
        info@faktorium.ru
        Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького 143
        • Вконтакте
        • Telegram
        Версия для печати
        Политика конфиденциальности
        © 2023 Все права защищены.
        Заказать звонок
        Написать сообщение