"Привлечь нового клиента всегда дороже, чем воскресить старого!" Цитатавсехвеликих руководителей
Прогревающие цепочки - это маркетинговый инструмент, определенные действия, стимулирующие потенциального клиента на покупку.
Прогрев может быть осуществлен с помощью цепочки писем, смс или сообщений в мессенджер, в которых содержится полезная информация, акционные предложения, истории успеха других клиентов и другие стимулирующие элементы.
Главная цель прогрева – поддержать интерес клиента к продукции или услугам компании и подтолкнуть его к совершению покупки
Когда можно применять прогревающие цепочки?
Прогрев позволяет достичь нескольких важных целей:
Ключевые моменты прогрева:
Как это работает в Битркис24?
Давайте для наглядности разберем несколько кейсов от бюджетного решения, к дорогой реализации
Клиент самостоятельно заинтересовался нашей продукцией, например, заполнил заявку на сайте или позвонил нам лично. Менеджеры компании проконсультировали его по товару, но клиент пока не готов купить его, по разным причинам.
В Битркис24 для таких клиентов уже подготовлена отдельная воронка прогрева и на определенном этапе сделки с определенным интервалом нашему клиенту приходят персонализированные письма: о преимуществах данного товара, об отзывах на данный товар, об успешных кейсах и т.п.
И через месяц клиент открывает наше письмо и переходит по ссылке на сайт, чтобы проверить цену товара.
Тем временем Битркис24 "видит" такой переход, ответственному за клиента сотруднику приходит задача на прозвон. Менеджер уже знает, что клиента заинтересовало и в телефонном звонке ему легче возобновить продажу.
В итоге, наша цепочка писем позволяет аккуратно подвести потенциального клиента к покупке
Клиент уже приобрел у нас услугу - клининг дивана. Мы знаем тип ткани дивана, историю использования, тип загрязнения и другие подробности. Битркис24 самостоятельно определил дополнительный товар для нашего клиента. Поэтому вместе с сообщением в мессенджер с подробностями текущего заказа, ему также пришли рекомендации по домашнему уходу и предложение о покупке профессионального средства с ссылкой на оплату. У клиента есть выбор: дальше продолжать пользоваться исключительно услугами профессиональной чистки или попробовать самостоятельно поддерживать чистоту и уменьшить количество вызовов специалистов на дом. Клиент лоялен к нашему обслуживанию и такое ненавязчивое предложение, как дополнительный товар + бесплатная доставка не оставило его равнодушным.
Клиент тут же оплатил товар. При этом специалисту уже пришла задача, что на выезд также нужно захватить баночку с домашним уходом за диваном.
Итак, мы проявили заботу о клиенте и повысили его лояльность. Более того с Битркис24 мы повысили чек заказа без дополнительных ресурсов на это!
У нас производственная компания и мы выпускаем дорогие станки для таких же производственных компаний. Реклама нашей компании работает отлично! Но менеджеры не успевают в течении рабочего дня обработать все заявки. Более того продажа станков - это долгоиграющая сделка, компании созревают к покупке через полгода, год, три. Да, такого тоже бывает! И Битркис24 здесь как никогда кстати.
Клиент заполнил форму с характеристиками оборудования и оставил свои контактные данные, чтобы получить коммерческое предложение. Форма уже промаркирована, поэтому Битркис24 знает, что интересно клиенту, а в письме есть уникальная ссылка на то самое предложение. Предположим, что клиент не готов оплатить прямо сейчас, что менеджер отметил в сделке. Поэтому Битрикс24 автоматически запустил цепочку прогрева с другими вариантами предложения, подходящих по характеристикам или иной, полезной информацией. Если клиент перейдёт по ссылке в письме, менеджеру придет задача на прозвон. Но даже если, клиент откроет нашу ссылку через год, менеджеру также придет задача на прозвон. Даже если сделка или лид затерялись среди потока клиентов. Более того Битрикс24 ведет аналитику таких открытий и знает: сколько раз КП открывали и когда. Поэтому у руководства компании есть больше данных для принятия решений и развития цепочки прогрева. То есть, теперь мы знаем, что, например, к КП большая часть компаний возвращаются через 7 месяцев, в среднем для принятия решения достаточно 3-х писем напоминаний и т.п.
Итого, мы решили управленческую проблему - распределили приоритет лидов и разгрузили сотрудников. Более того мы повысили конверсию. Потому что "прочитали мысли клиента" и воскресили старого клиента, который снова вернулся к вопросу закупки нового оборудования
Почему Факториум?
- Мы являемся Золотыми сертифицированными Партнерами Битрикс24 с компетенциями "CRM" и "Бизнес-процессы", которые выдаются только за успешно реализованные проекты.
- Опыт многочисленных разработок цепочек прогрева позволяет нам быть в курсе трендов и различных маркетинговых инструментов.
- Мы не только реализуем Вашу самую смелую задумку, но и отговорим от неэффективных и вредных идей!
Остались вопросы, которые нужно обсудить? Отлично, мы готовы помочь! Запоните форму и мы в самое ближайшее время ответим вам.
|
Заказать консультацию
|