О компании:
Торговая компания "Церера" занимается производством и поставкой продукции для пекарей и кондитеров, работает на рынке сырья с 2005 года. Компания напрямую сотрудничает с заводами-производителями по всей территории России, обеспечивая сырьем своих клиентов. Основная география продаж “Цереры” — Поволжье. Клиенты компании: хлебозаводы, кондитерские заводы и фабрики, пекарни и оптовые компании, которые находятся на территориях Татарстана, Марий Эл, Чувашии, Удмуртии, Башкортостана, а также Кировской, Ульяновской и Нижегородской областей. Количество сотрудников - около 50 человек.
Проблемы клиента:
-
Клиенту нужна была удобная CRM с возможностью ставить задачи сотрудникам и контролировать их выполнение.
-
Важно было выстроить правильные воронки продаж по нескольким направлениям сделок.
-
Необходимо было произвести интеграцию Битрикс24 и 1С для удобства сотрудников и эффективной работы компании.
Что было сделано:
В CRM завели 4 направления воронок:
- воронка лидов;
- воронка заключения договора;
- воронка первой продажи;
- воронка регулярной продажи.
Провели интеграцию с 1С — настроили двусторонний обмен данных. При создании сделки в Битрикс, создается заказ покупателя в 1С. Обрабатывается он также в 1С, а после изменения статуса заказа покупателя, меняется и статус сделки в Битрикс24.
Преимущества от внедрения системы:
-
С внедрением системы значительно упростились коммуникации между сотрудниками внутри компании.
-
Сократилось время заключения сделки.
-
Снизился риск человеческого фактора — у людей есть четко прописанные воронки ,которые подсказывают правильную последовательность действий при общении с клиентом.
Впечатления клиента:
Руководство компании оценило удобство работы в Битрикс24. Работа над проектом продолжается. Планируется произвести масштабную автоматизацию бизнес-процессов и настройку роботов.