О компании:
Компания Медоптимум занимается диагностикой, ремонтом и обеспечением медицинского оборудования.Задача, с которой обратился клиент:
На момент прихода к нам, сотрудники работали при помощи блокнотов, гугл таблиц, и переписок в вотсапе с постановкой там же задач. Не было возможности проконтролировать, как работают инженеры, как ведут общение с клиентом, выполняются ли задачи в полной мере, а также был очень усложнен процесс выписки, передачи и сохранения договоров, актов и других документов, которые использовали сотрудники компании Медоптимум в своей работе. Основными задачами, с которыми пришёл клиент, были консолидация внутренних процессов компании, получение и обработка заявок клиентов на ремонт оборудования, сбор коммуникаций в одном месте, а также получение понимания того, какой инженер и как решил поставленную задачу по ремонту, и самое главное - ускорение процесса документооборота – выписку дефектных ведомостей и актов.Что было сделано:
Мы произвели настройку воронки продаж, в соответствии с этапами ведения сделок клиентом, сформировали орг. структуру компании, настроили права доступов для инженеров, выстроили воронки продаж, настроили поля карточек клиентов, добавили генерацию документов – «Дефектная ведомость» и шаблона «коммерческого предложения» с реквизитами и факсимиле руководителя, подключили почту, произвели импорт контактов.Итог:
После проведенного внедрения вся база данных находится в одной системе, есть возможность постановки и контроля задач, появилась прозрачность ведения клиентов по этапам сделки. Особенностью данного проекта является то, что настройки уровня доступов выставлены таким образом, что инженеры в карточках компаний не видят директоров компаний, которые находятся в базе, а видят только их сотрудников. Таким образом наш клиент обеспечил себе полную сохранность данных, а благодаря настроенному документообороту, инженеры компании смогут выписывать дефектную ведомость оперативно и прямо на месте выезда.