О клиенте.
Компания занимается рекламой в социальных сетях, в частности на таких площадках, как Tik-Tok и Instagram. Компания предоставляет комплексные услуги – в штате есть блогеры, занимающиеся постановкой и съёмкой рекламы, а также свои студии для съёмки. В Битрикс24 работают 34 сотрудника.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришёл клиент?
Обратились, чтобы вести производственный процесс в Битрикс24. Компании было необходимо:
- спроектировать воронку продаж;
- упростить процесс бронирования студий блогерами;
- оптимизировать найм сотрудников.
Процесс внедрения, особенности проекта.
До обращения к нам клиент не работал в Битрикс24, поэтому в первую очередь была произведена работа по регистрации портала, приглашению 34 сотрудников, а также настройке оргструктуры компании.
Далее была спроектирована и настроена воронка продаж, проработаны карточки — лид, контакт, компания, сделка.
Параллельно велась работа над одним из главных запросов клиента. Для упрощения бронирования студий было решено внедрить общий календарь, в который был доступ у каждого сотрудника, чтобы они понимали занятость своего времени, а также времени своих студий. Мы произвели настройку календаря 7-ми сотрудникам, а также записали видео-инструкции по настройке (как поставить задачу, как работать с задачей, отображение задач, работа с фильтрами и поиском задач, проект и группы)
Далее мы приступили к запросу по оптимизации найма. Было решено использовать блок CRM — спроектирована воронка «Найм» с автоматизацией уведомлений о напоминании об истечении испытательного срока сотрудников.
Подключили 2 открытых линии Телеграмм (боты).
Обучили сотрудников по работе с CRM.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
В первую очередь клиенту было необходимо, чтобы внутренняя организация была в одном месте — у сотрудников было понимание своей занятости, а также занятости студий, видеооператоров и т.д.
По итогам нашего сотрудничества удалось решить этот запрос.
Преимущества внедрения.
В компании были сложности с оперативным бронированием студий —всё решалось по телефону и часто приходилось долго ждать ответ.
С помощью настройки календаря Битрикс24 этот процесс был оптимизирован.
Пример использования системы в рабочей ситуации.
Благодаря настроенному календарю блогеры из разных точек города, присутствуя на разных съёмках, могут оперативно узнать информацию о занятости студий и видеооператоров в нужное время.
Для этого им не придётся связываться с администратором и ждать ответ — достаточно проверить календарь.
Клиент остался доволен нашей работой. Обратившись к нам, он получил решение по своим главным запросам.