О компании
Завод Вортекс является производственным предприятием, осуществляющий проектирование и изготовление очистных сооружений, а также монтажные и пуско-наладочные работы сертифицированного оборудования.
Проблема, с которой обратился клиент:
Компания Вортекс пользовались уже длительное время коробочной версией Битрикса, но использовали только функционал постановки задач. К нам они обратились с проблемой, которая обнаружилась после того, как они решили задействовать функционал CRM, учета рабочего времени сотрудников, и т.д. – они выдавали ошибку, использовать портал в таком виде было невозможно.
По какой это причине произошло - было неизвестно, поэтому было принято решение переустанавливать коробочную версию Битрикс24 на сервере клиента и формировать портал с нуля, с сохранением существующей информации.
Что было сделано:
После создания портала и переноса информации, мы перенесли и доработали бизнес-процесс запуска в производство, который запускался на одной из стадий сделки. Он позволял сохранять требуемую конструкторскую документацию в автоматически созданную папку клиента, проходить этапы согласования и утверждения этой конструкторской документации, расставлять задачи и приоритеты на выпуск в производство, закупку материалов для реализации проекта. Также, данный бизнес-процесс позволял при переходе из одного этапа в другой, менять автоматически стадии сделки, что позволяло видеть всегда актуальную информацию о том, на какой стадии производства сейчас находится данный проект.
Доработка бизнес-процесса заключалась в том, что теперь в этой части участвовал еще и склад: кладовщик должен был проверить наличие на складе необходимой требуемой продукции по спецификации, если данная продукция не обнаруживалась, то ставилась задача для снабженца на поставку данной продукции по указанной спецификации.
Помимо работ по переносу и доработке бизнес-процесса, была произведена интеграция четырёх сайтов клиента с CRM для того, чтобы более не пропускать заявки от клиента и оперативно их обрабатывать.

ИТОГ:Данные работы по порталу позволили правильно распределять пространство, правильно распределять все происходящие действия, бизнес-процесс стал более прозрачным и четким, работа в CRM стала понятной, перестали упускать клиентов с сайта.