Рассчитать стоимость проекта
Стоимость интеграции WhatsApp с CRM
Сегодня мы разберем новое, удобное решение для интеграции WhatsApp c Битрикс24.
Обычно проблемы интеграции WhatsApp с Битрикс24 возникают в первую очередь по причине отсутствия официального АPI в свободном доступе.
Подождите, еще не время опускать руки, ведь есть специальные сервисы, которые упрощают задачу.
Таким инструментом является WAZZUP - сервис для интеграции WhatsApp и Instagram с CRM- системами и Help-desk'ами.
|
Рассчитать
|
Основной сценарии взаимодействия.
Отправка сообщения.
Что бы послать сообщение клиенту из Битрикс24,следует открыть карточку лида или контакта, а после нажать на кнопку " WAZZUP":
Диалог с клиентом
После нажатия кнопки «WAZZUP» всплывает диалоговое окно в котором можно начать диалог с клиентом.
В открывшемся чате имеется возможность прикреплять файлы, пересылать контакты и записи разговоров. Интерфейс WAZZUP интуитивно понятен, легко определить какой канал участвует в приёме или отправке сообщений.При большом количестве каналов имеется возможность выбора. Таким образом, Вы можете выбрать любой подходящий канал для общения с клиентом.Кнопка переключения исходящих каналов расположена в нижнем левом углу.
Изначально , когда устанавливается приложение WAZZUP оно регистрируется на имя владельца канала WhatsApp. Но так как данной интеграцией будут пользоваться все сотрудники компании, то при ответе на диалог с клиентом из Битрикс24, автоматически будет подставляться имя того сотрудника, который начал диалог.
Находясь в карточке клиента, Вы сможете увидеть имя автора сообщения в заголовке.
В интерфейсе «WAZZUP» имена будут заменены в соответствие с теми же данными из Битрикс24, что помогает избежать путаницы.
Если клиент написал Вам в WhatsApp впервые, то создается новый лид и приходит уведомление. Для поддержания диалога с данным лидом требуется зайти в карточку клиента в CRM и нажать в меню действий кнопку «WAZZUP».
В открывшемся чате имеется возможность прикреплять файлы, пересылать контакты и записи разговоров. Интерфейс WAZZUP интуитивно понятен, легко определить какой канал участвует в приёме или отправке сообщений.При большом количестве каналов имеется возможность выбора. Таким образом, Вы можете выбрать любой подходящий канал для общения с клиентом.Кнопка переключения исходящих каналов расположена в нижнем левом углу.
Изначально , когда устанавливается приложение WAZZUP оно регистрируется на имя владельца канала WhatsApp. Но так как данной интеграцией будут пользоваться все сотрудники компании, то при ответе на диалог с клиентом из Битрикс24, автоматически будет подставляться имя того сотрудника, который начал диалог.
Находясь в карточке клиента, Вы сможете увидеть имя автора сообщения в заголовке.
В интерфейсе «WAZZUP» имена будут заменены в соответствие с теми же данными из Битрикс24, что помогает избежать путаницы.
Если клиент написал Вам в WhatsApp впервые, то создается новый лид и приходит уведомление. Для поддержания диалога с данным лидом требуется зайти в карточку клиента в CRM и нажать в меню действий кнопку «WAZZUP».
Уведомления «WAZZUP»
Рассчитать стоимость проекта
|
Рассчитать
|
Вместе с инсталляцией приложения создается чат WAZZUP в Ваших открытых линиях.
В данный чат поступают уведомления о свежих сообщениях от клиентов. По умолчанию в нём находится сотрудник, который устанавливал приложение для интеграции. После интеграции требуется добавить в данный чат тех сотрудников, которые будут вести диалоги с клиентами, для получения ими последующих уведомлений от WAZZUP.
В данный чат поступают уведомления о свежих сообщениях от клиентов. По умолчанию в нём находится сотрудник, который устанавливал приложение для интеграции. После интеграции требуется добавить в данный чат тех сотрудников, которые будут вести диалоги с клиентами, для получения ими последующих уведомлений от WAZZUP.
Работает чат следующим образом
Клиент пишет Вам в подключенный канал (Instagram, WhatsApp)Появляется строка в чате открытой линии WAZZUP-уведомления, которое помечается, как счётчик в Битрикс24 о не просмотренных сообщениях.
Если данный чат является пустым, значит у Вас нет оставшихся без внимания клиентов.
При обращении клиента в любой из каналов появляется счётчик на чате открытой линии. Как только менеджер обработал данное уведомление, счётчик исчезает.
В чате уведомлений «WAZZUP» предусмотрен сценарий того, что зайдя в переписку Вы поймёте, что уведомление является спамом и не нуждается в обработке. Для таких случаев есть специальная кнопка — "не требует ответа". Нажмите её, и строка с уведомлением пропадёт.
После того, как диалог с клиентом начался, новых сообщений о данном клиенте в чат уведомлений приходить не будет.
По прошествии пяти минут, после того как сотрудник взял диалог в обработку, но прекратил общаться с клиентом и не ответил на сообщение клиента, или же закрыл чат, то как только клиент написал в чат вновь, уведомление снова появится в чате «WAZZUP»
Вся переписка, которая ведется с клиентом через WAZZUP будет видна в ленте событий карточки клиента в Битрикс24.
Стоимость
Для WhatsApp у сервиса имеются три тарифа:- 60 рублей в день - Невозможность написать клиенту первым. А также отправить файл или изображение.
- 120 рублей в день - ограничение в 30 диалогов в час на одном канале.
- 240 рублей в день - Доступ к роботам через API.
Что же нужно для работы с этим сервисом?
Для интеграции с Битриксом24 необходимы:
- Открытый канал WhatsApp.
- Установленное приложение через маркетплейс Битрикс24,.
- Личный кабинет и настроенное подключение в личном кабинете WAZZUP.
По итогу интеграции и настройки «WAZZUP» Вы получите следующее
- возможность написать первым в WhatsApp
- поддержка всех видов медиа
- возможность тонкой настройки доступов и распределения новых поступающих обращений.
- антидублирование — автоматическое слияние с существующими контактам
- поддержка директ сообщений и комментариев в Instagram
- возможность подключения к открытым линиям всех каналов
- автоматическая отправка сообщений в WhatsApp через бизнес-процессы
- дополнение интерфейса: удобное окно для ведения диалогов
- видимость всей переписки в карточках лидов/контактов и сделках
Рассчитать стоимость проекта
|
Рассчитать
|