Возможности интеграции Битрикс24 со сторонними сервисами.
На сегодняшний день, в условиях высокого уровня конкуренции абсолютно во всех отраслях рынка товаров и услуг, на успешное выполнения поставленных задач влияет множество факторов,таких как скорость обработки обращений клиентов, системность и скорость принятия управленческих решений, наличие единого информационного пространства для сотрудников компании и уровень автоматизации тех или иных процессов. Все эти потребности в полной мере закрывает функционал Битрикс24, за счет возможности интеграции с огромным количеством всевозможных сервисов, которыми пользуется современная компания. Ниже приведен перечень таких сервисов с кратким описанием возможностей и выгод от интеграции:
✓ Интеграция с мессенджерами (Whatsapp и Telegram).
Общение в месседжерах глубоко проникло в нашу жизнь и в некоторых отраслях бизнеса вытесняет даже общение по электронной почте. Битрикс24 предоставляет такую возможность для самых популярных месседжеров, таких как:
- Viber.
- Telegram
Рассмотрим как работают интегрированные месседжеры в Битрикс24 на примере WhatsApp: Клиент заходит к вам на сайт, где подключен виджет Битрикс24, и выбирает способ общения WhatsApp. Далее у клиента откроется десктоп-приложение WhatsApp, если оно установлено на компьютер, и начнется общение. На тот случай если клиент заходит с мобильного телефона с установленным приложением WhatsApp, то при клике на иконку WhatsApp произойдет подключение и далее можно будет общаться через открытую линию. У оператора весь диалог также происходит в чате на портале (в десктоп- и в мобильном приложении Битрикс24):
Это позволяет сохранять всю информацию о коммуникации с клиентом внутри вашего Битрикс24. Общение с клиентами станет намного проще и быстрее, скорость ответа станет выше, что позволит больше не терять клиентов.
✓ Интеграция с социальными сетями (VK, Instagram, Facebook)
Как известно, чем больше точек касания с клиентом существует, тем выше вероятность успешного закрытия сделки, поэтому интеграция с соц. сетями является одной из самых популярных интеграций.
Битрикс 24 постарались максимально упростить коммуникацию с клиентом по каждому каналу и уже сейчас есть возможность подключить следующие социальные сети:
- ВКонтакте
- Facebook: Сообщения
- Facebook: Комментарии
- Одноклассники
Что дает подключение социальных сетей:
- Мгновенные коммуникации с посетителями вашего аккаунта Instagram.
- Автоматическое распределение обращений по правилам очереди.
- Общение в привычном чате Битрикс24.
- Автоматическое сохранение клиентов в CRM.
Интеграция с социальными сетями позволяет вести коммуникацию по всем социальным сетям прямо из вашего портала. Вся история взаимодействия с клиентом автоматически сохраняется в Б24 – работать становится легко и приятно.
✓ Интеграция с системами учета (1С, УТ, УНФ Бух)
Огромное множество компаний пользуется системами учета, такими как 1С:Бухгалтерия, 1С:Управление торговлей или 1С:Управление небольшой фирмой. Каждая из этих систем имеет возможность интеграции с Битрикс24 и может синхронизировать следующие массивы данных:
- Компании
- Контакты
- Реквизиты
- Адреса
- Счета и сделки
- Товары и группы товаров
- Товары и группы товаров
- Единицы измерения
- Документы (печатные формы) – только из 1С в Битрикс24
В то же время у каждого из решений 1С есть свои особенности синхронизации, например: 1С:Бухгалтерия обменивается счетами, 1С:Управление торговлей – сделками (на стороне Битрикс24) и заказами (на стороне 1С), тогда как 1С:Управление небольшой фирмой может синхронизировать как счета, так сделки и заказы.
✓ Интеграция с телефонией.
Битрикс24 обладает возможностью синхронизации со всеми популярными операторами связи и имеет собственную телефонию. Интеграция Битрикс24 с телефонией позволяет записывать все разговоры, что дает возможность контролировать коммуникацию внутри компании. Этот сервис поможет настроить логику распределения обращений клиентов между менеджерами, отследить такие важные показатели, как среднее время успешного разговора, частоту и длительность успешных касаний с клиентом и многое другое. Для того, чтобы начать пользоваться телефонией от компании Битрикс24, администратору необходимо подключить номер. Здесь существуют следующие варианты, в зависимости от потребностей пользователя: аренда номера у компании Битрикс24 и подключение офисной или облачной SIP-АТС.
✓ Интеграция с сайтом (CRM формы).
С Битрикс24 вы можете в несколько кликов создать специальную форму и разместить её на своём сайте. Для этого не требуются специальные технические навыки и знание языков программирования. Любой пользователь Битрикс24 может подключить на свой сайт CRM формы. После ее заполнения, все данные автоматически попадут в CRM и вам останется только начать работу с потенциальным клиентом. Интеграция Битрикс24 с сайтом позволит клиенту связаться с вами в пару кликов.
✓ Интеграция с почтой.
Представители B2B неизменно ведут деловую переписку посредством электронной почты. При интеграции Битрикс24 с электронной почтой, появляется возможность вести коммуникацию с клиентом прямо из карточки контакта – быстро и просто. Что происходит после подключение почты ? Теперь при поступлении входящего письма с неизвестного адреса будет создан лид. Тема письма станет названием лида, а текст письма попадёт в ленту действий справа. Если контакт уже есть в системе, то для него будет создано новое дело. Дело будет запланировано на 18:00 текущего дня, названием станет тема письма, а текст сообщения попадёт в описание. Добавьте интеграцию почты в CRM и держите общение с клиентами под контролем:)
✓ Интеграция с Мой склад.
У битрикс24 есть двусторонний обмен данными между МойСклад и Битрикс24, есть возожность синхронизировать статусы заказа МойСклад и стадий сделок Битрикс24. При изменении статуса в одной системе, он автоматически изменится в другой.
Битрикс24 поддерживает выгрузку всех доступных типов номенклатуры МойСклад: товары, услуги, модификации, комплекты. Выгрузка изображений, поддержка иерархической структуры каталога. Битрикс24 позволяет настроить несколько направлений для сделки (мультиворонки), теперь можно синхронизировать направление сделки Битрикс24 с проектом МойСклад.
✓ Интеграция Сквозная аналитика.
Битрикс24 позволяет отслеживать эффективность и окупаемость рекламных компаний для того, чтобы рекламодатель понимал, какие рекламные компании для него наиболее ликвидны, а какие приносят только затраты. В зависимости от того, в каких сервисах клиент ведет рекламную активность, Б24 имеет возможность интеграции с такими сервисами как VK, Facebook, Яндекс.Директ, Google Ads, Instagram. Проще говоря, Сквозная аналитика позволяет грамотно распределить рекламный бюджет в зависимости от окупаемости каналов и понять, в какое количество денежных средств обходится один клиент.
✓ Интеграция с площадками Авито.
Позволяет менеджеру вести коммуникацию с клиентом в сервисе Авито прямо из своего Б24 (поддерживается как десктоп версия, так и мобильное париложение).
✓ Тендерные агрегаторы.
Многие компании сегмента B2B участвуют в тендерах и занимаются поиском тендеров с помощью различных агрегаторов (например, СБИС, Seldon). Битрикс24 дает возможность интегрировать корпоративный портал с такими агрегаторами, что позволяет получать новые тендеры в свой портал по определенным фильтрам и уже там обрабатывать эти заявки по определенным сценариям.
В нашей компании уже существует готовое решение интеграции тендерного отдела с Битрикс24 посредством модуля закупок Seldon.
✓ Интеграция любых сервисов руками программистов.
Битрикс24 имеет возможность интеграции с любыми сторонними сервисами, у которых предусмотрен ключ API. По сути, эта опция дает клиентам Б24 неограниченные возможности по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов внутри компании.
Битрикс24 – это комплексная платформа, которая имеет возможность интеграции с огромным количеством внешних сервисов. Если у вас есть необходимость синхронизации, то скорее всего в Битрикс24 уже есть возможность этой интеграции. А если ее нет, то сертифицированные специалисты компании Факториум могут ее настроить качественно и корректно, используя свои компетенции и обширный опыт нашей студии.
Не знаете с чего начать? Наши специалисты готовы вам помочь!
|
Заказать консультацию
|