CRM-форма в Битрикс24 — это всем нам хорошо знакомая форма обратной связи, состоящая из 2-х и более полей: имя, e-mail, телефон.
Пользователи привыкли видеть такие формы на самых разных сайтах: они позволяют самостоятельно записаться прием в медицинский центр или салон красоты, забронировать номер в гостинице или столик в ресторане, оформить покупку в интернет-магазине и т.д.
Сценарии использования CRM-форм
Самые распространенные ситуации, в которых уместно будет использовать такую форму:● Получение личных данных клиентов, по которым с ними можно связаться. Это самый частый вариант использования CRM-форм.
● Заказ обратного звонка. В этом случае клиент обязательно оставляет свой номер телефона для связи. Перезвонить ему можно в то время, которое он укажет или в рабочие часы ваших менеджеров.
● Оформление покупки: товара или услуги. CRM-форма для интернет-магазинов позволяет клиентам выбирать товары из каталога, мгновенно оплачивать заказ или оставлять свои контактные данные для дальнейшего взаимодействия с ними.
● Запись на прием. Такая форма актуальна везде, где услуги людям оказывают ограниченный список специалистов. Это медицинские центры, стоматологические клиники, салоны красоты, фитнес-центры и т.д. Обычно в такой форме предусмотрены соответствующие поля, в которых клиент выбирает подходящие ему услугу, время и специалиста.
● Проведение анкетирования и опросы. Для того, чтобы взять у клиента обратную связь о сотрудничестве с компанией или узнать его мнение о новой услуге достаточно отправить ссылку на соответствующую форму своим клиентам.
Польза CRM-форм Битрикс24 для бизнеса
CRM-формы нужны для того, чтобы передавать заявки клиентов с сайта в CRM Битрикс24. Все поля формы, которые заполняют клиенты автоматически попадают в crm-систему. Дальше с этими лидами уже работают менеджеры: сегментируют, упорядочивают, доводят до сделки.При условии, что вы пользуетесь UTM-метками, в лид также попадает рекламный канал, который привлек клиента. Это ценное свойство для маркетологов, которые оценивают эффективность рекламных кампаний и используют возможности сквозной аналитики.
CRM-формы можно не только размещать на сайтах, но и интегрировать их со сторонними сервисами, например, рекламным кабинетом в VK.
Другие варианты применения CRM-форм Битрикс24:
● использование их для проведения акций в качестве посадочных страниц;
● использование их в email-рассылках для достижения целевого действия от потенциальных клиентов;
● использование crm-форм в соцсетях для получения нужной информации от потенциальных клиентов.
CRM-формы Битрикс24 могут располагаться не только на сайте компании. Этот инструмент позволяет получать лиды даже при условии, что у компании нет сайта. Ссылку на такую форму можно разместить на странице в той социальной сети, где присутствует ваш бренд.
Вывод: CRM-формы Битрикс24 — это ценный инструмент для увеличения продаж и прибыли компании. Если вы еще им не пользуетесь, советуем начать это делать как можно быстрее. А если не знаете, как произвести настройку CRM-форм на сайте или в соцсетях, обращайтесь к нашим специалистам. Создадим, настроем, интегрируем!
Заказать консультацию