Менеджеры по продажам — это ключевые люди в любом бизнесе. Именно они взаимодействуют с клиентами: выясняют потребности, помогают подобрать подходящее решение, продают и приносят прибыль компании.
Мало кто задумывается о том, с каким огромным количеством информации приходится работать менеджерам по продажам каждый день. Особенно это касается тех сфер, где сделки растянуты по времени: автомобильный бизнес, продажа недвижимости, продажа услуг, изготовление мебели, туризм, почти все сферы b2b. В месяц у каждого продажника может быть до 30 клиентов и более 100 контактов. Тяжело запомнить каждого: как зовут, какая компания, чем занимаются и чего хотят. А ведь это очень важная информация как для самого менеджера, так и для компании. Как же запомнить всех, ничего не забыть и не запутаться?
С помощью счетчиков Битрикс24! Расскажу подробнее, что это такое.
Счетчики — это специальный функционал системы, который показывает количество дел на сегодня по каждому элементу CRM — лидам, сделкам, контактам и компаниям. Задача менеджера по продажам — обнулить все счетчики и запланировать дела для каждого нового клиента.
● Ежедневно приходя на работу, менеджеры благодаря счетчикам знают, что им делать сегодня, каким клиентам нужно уделить время, на что обратить свое внимание. Звонки, письма, выставление КП — все это можно запланировать в Битрикс24. Это очень удобно и помогает эффективно планировать свой рабочий день.
● Счетчики позволяют планировать дела и на долгосрочную перспективу. Например, позвонить клиенту через неделю или две.
● Если один менеджер передает другому лид, сделку, компанию или контакт, это сразу же отображают счетчики.
● Каждый счетчик фиксируется в системе и каждый из них попадает в ежедневный отчет руководителю. Из отчета прекрасно видно, как работает менеджер: с чем он справляется, а с чем нет, сколько счетчиков он закрыл, сколько звонков совершил, сколько встреч провел, сколько писем отправил.
● В конце рабочего дня, поборов все счетчики, менеджер понимает, что сделано всё, что было запланировано, ничего не забыто, все задачи закрыты, а клиенты обслужены.
Самое главное, что позволяет Битрикс — это организовать работу своих сотрудников таким образом, чтобы избавить их от нервотрепки и беспокойства о том, что что-то забыто и не сделано. Менеджерам не нужно забивать голову лишней информацией — все необходимое хранится в Битрикс24. У них есть желание ходить на работу и желание развиваться и учиться чему-то новому.
Хотите облегчить жизнь своим менеджерам? – Внедряйте Битрикс! Остались вопросы? – Задайте их нашим менеджерам!