В этой статье расскажем о 10 полезных приложениях на маркетплейсе Битрикс24, которые пригодятся в любой сфере бизнеса.
Корпоративный университет
Приложение будет полезно компаниям, которые занимаются постоянным развитием своих сотрудников. С его помощью персонал легко обучать, проводить проверку знаний, аттестацию и тестирование. Корпоративный университет — это своеобразный конструктор, на базе которого можно создавать любые обучающие курсы. Курсы могут состоять, как из уроков (презентаций, видеолекций, текстовых документов), так и из заданий для проверки компетенций. Приложение позволяет организовать как индивидуальное обучение, например, для нового сотрудника, так и коллективные уроки — для повышения компетенций сотрудников целого отдела.
Сотрудник месяца
Если в компании уделяется внимание нематериальной мотивации сотрудников, это приложение придется кстати. Оно позволяет создавать индивидуальные карточки персонала, комментировать их, присваивать награды и ставить лайки. При этом выделить лучшего можно не только среди конкретных сотрудников, но и среди целых подразделений компании: отделов, направлений и рабочих групп.
Контроль за отсутствием
Это приложение позволяет организовать учет отсутствия сотрудников. С ним любое отсутствие сотрудника, будь то отпуск, больничный или удаленная работа легко согласовать с руководителем. В приложении хранится полный реестр таких запросов от всех сотрудников, нужную заявку можно найти по дате создания и статусу.
Портрет клиента
Чтобы правильно взаимодействовать со своими клиентами, нужно точно знать, что их беспокоит и тревожат, чего они боятся, чего они хотят и к чему стремятся. Приложение “Портрет клиента”, изучив данные CRM-системы наглядно представляет информацию о клиентах в виде графиков и диаграмм. Установив это приложение, вы точно будете знать возраст и пол вашей аудитории, их географическую принадлежность, распределение ваших клиентов по должностям.
NPS + отзывы
Приложение важно для тех компаний, которые работают над своей репутацией и трепетно относятся к своему сервису и качеству обслуживания клиентов. Благодаря этому приложению возможно автоматизировать получение отзывов от клиентов о сотрудничестве с вашей компанией. Система автоматически отправляет клиенту запрос на отзыв при переходе сделки на определенную стадию. Клиент отвечает на ваш запрос прямо из своей почты, а ответ отображается у вас на портале. Когда оценка о сотрудничестве положительная, система предлагает продублировать отзыв на картах Yandex или Google или других площадках, которые вам нужны. В том случае, когда клиент поставит негативную оценку компании, будет автоматически сформирована новая задача на сотрудника, ответственного за работу над качеством обслуживания. Ему необходимо созвониться с клиентом, узнать причины неудовольствия клиента и попытаться их исправить.
Постановка задач на контроль перед завершением
Эта разработка позволяет организовать принудительную проверку всех задач перед их закрытием. Когда сотрудник, ответственный за выполнение задачи завершает ее, задача остается незавершенной у постановщика. Ему необходимо проверить работу исполнителя и либо завершить ее окночательно, нажав кнопку “Принять в работу” или отправить задание на доработку, нажав кнопку “Доделать”.
Автоматическое заполнение реквизитов по ИНН
Заполнение реквизитов компаний-партнеров вручную влечет за собой ошибки по невнимательности сотрудников. К тому же на это уходит достаточно много времени. Данное приложение позволяет мгновенно заполнить или обновить информацию о компании по данным ИНН.
Сколько ждем денег
Это приложение позволяет планировать и отслеживать все оплаты по счетам. Для этого автоматически формируются счета внутри сделок при переходе на определенную стадию. Или же счет может быть создан вручную — нажатием кнопки “Запланировать оплату”. Отчетность доступна в 2-х вариантах: “Дебиторика” и “План-факт”.
Дни рождения сотрудников и клиентов
Приложение полезно тем компаниям, которые беспокоятся о корпоративной культуре и стараются поддерживать долгосрочные отношения с клиентами. Сервис позволяет:
- видеть список именинников на смартфоне;
- знать обо всех днях рождения на ближайший период;
- вовремя поздравлять сотрудников и клиентов;
- выявлять профили, в которых не указан день рождения.
Хранитель портала
Приложение позволяет настроить автоматическое информирование системы о том, на что нужно обратить внимание на портале: дубликаты лидов и контактов или компании, закрепленные за уволенным сотрудником и т.п. Информация выводится в виде таблицы, в ней есть действующие ссылки, по которым можно провалиться в эти самые проблемные CRM-сущности и поправить их.
Из 1000 приложений на Маркете Битрикс24 каждая компания сможет найти для себя интересный и нужный сервис. Если же вам необходима индивидуальная разработка для реализации нетиповых рабочих сценариев, обращайтесь в “Факториум”! Консультация бесплатна!