Факториум
Компания
  • О компании
  • Сертификаты
  • Отзывы
  • Эксперты
  • Партнеры
  • Реквизиты
  • Документы
Заказать
  • Тарифы услуг
    • Индивидуальная разработка
    • Техническая поддержка
    • Готовые решения
  • Облачный Битрикс24
  • Коробочный Битрикс24
Услуги
Проекты
  • Документооборот
  • Коробочная версия
  • Бизнес-процессы
  • 1С
  • Внедрение Битрикс24
  • Техническая поддержка,
  • Лучшее
Полезное
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    +7 (905) 455-95-14
    Заказать звонок
    info@faktorium.ru
    Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького 143
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Instagram
    +7 (905) 455-95-14
    Заказать звонок
    Личный кабинет
    Факториум
    Студия автоматизации
    и развития бизнеса
    Компания
    • О компании
    • Сертификаты
    • Отзывы
    • Эксперты
    • Партнеры
    • Реквизиты
    • Документы
    Заказать
    • Тарифы услуг
      • Индивидуальная разработка
      • Техническая поддержка
      • Готовые решения
    • Облачный Битрикс24
    • Коробочный Битрикс24
    Услуги
    Проекты
    • Документооборот
    • Коробочная версия
    • Бизнес-процессы
    • 1С
    • Внедрение Битрикс24
    • Техническая поддержка,
    • Лучшее
    Полезное
    Контакты
      Факториум
      Компания
      • О компании
      • Сертификаты
      • Отзывы
      • Эксперты
      • Партнеры
      • Реквизиты
      • Документы
      Заказать
      • Тарифы услуг
        • Индивидуальная разработка
        • Техническая поддержка
        • Готовые решения
      • Облачный Битрикс24
      • Коробочный Битрикс24
      Услуги
      Проекты
      • Документооборот
      • Коробочная версия
      • Бизнес-процессы
      • 1С
      • Внедрение Битрикс24
      • Техническая поддержка,
      • Лучшее
      Полезное
      Контакты
        Факториум
        Факториум
        • Мой кабинет
        • Компания
          • Назад
          • Компания
          • О компании
          • Сертификаты
          • Отзывы
          • Эксперты
          • Партнеры
          • Реквизиты
          • Документы
        • Заказать
          • Назад
          • Заказать
          • Тарифы услуг
            • Назад
            • Тарифы услуг
            • Индивидуальная разработка
            • Техническая поддержка
            • Готовые решения
          • Облачный Битрикс24
          • Коробочный Битрикс24
        • Услуги
        • Проекты
          • Назад
          • Проекты
          • Документооборот
          • Коробочная версия
          • Бизнес-процессы
          • 1С
          • Внедрение Битрикс24
          • Техническая поддержка,
          • Лучшее
        • Полезное
        • Контакты
        • +7 (905) 455-95-14
        info@faktorium.ru
        Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького 143
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Instagram
        • Главная
        • Полезное от Факториум
        • Статья
        • Слабое место Битрикс24

        Слабое место Битрикс24

        25 октября 2021
        Статья

        Главная на сайт (8).png

        Битрикс24 изначально был задуман создателями как система, которая способна решить все задачи для бизнеса. Именно поэтому она включает в себя не только CRM, но и еще 4 крупных раздела:

        • Онлайн-офис;
        • Задачи и проекты;
        • Интернет-магазины и сайты;
        • Контакт-центр.

        Помимо этого был создан Маркет, на котором пользователи Битрикс24 могут найти более 1000 готовых приложений для реализации своих индивидуальных рабочих сценариев.

        Тем удивительнее, что у такой продуманной системы есть один существенный недостаток. Это техническая поддержка.

        Дело в том, что обратиться в техподдержку Битрикс24 можно только с помощью чата: нет выделенной телефонной линии, операторов, дозвонов и, как следствие, моментального решения проблемы. Помимо этого, техническая служба работает по графику с 10:00 до 19:00 по будням. Если форс-мажор с системой случится после этого времени, в выходные или праздничные дни — вы останетесь со своей проблемой один-на-один. К тому же, все обращения в техническую службу Битрикс24 обрабатываются в порядке очереди, независимо от срочности и важности запросов. Если в службу поддержки будет большой наплыв обращений, ответ на свой вопрос можно получить не ранее, чем через сутки, а то и позже.

        Впрочем, даже свою слабую службу поддержки, казалось бы, очевидный минус, создатели Битрикс24 попытались обыграть как достоинство.

        Разработчики создали каталог наиболее частых проблем пользователей и разместили его в системе под названием Helpdesk. По задумке, любую проблему можно решить самостоятельно, без обращения в техническую службу, найдя в поиске аналогичный запрос. По факту, такие попытки решить проблему занимают очень много времени и сильно раздражают людей.

        Насколько это серьёзный минус продвинутой и полезной системы?

        Для тех компаний, у которых в штате нет собственного сисадмина, это, действительно, проблема. Да и для тех организаций, где он есть, как правило, тоже. Потому как систему надо знать и разбираться в ней на уровне разработчика, а не рядового пользователя.

        Выходом из данной ситуации может стать сотрудничество с партнерами Битрикс24.

        На примере нашей компании расскажу, как это может быть реализовано.

        У нас вы можете приобрести услугу "Линия техподдержки". Она позволит ответственному сотруднику вашей компании связываться с нашими тех специалистами напрямую из Битрикс24 по любым вопросам, касающимся системы. Сотрудники нашей службы технической поддержки отвечают в течение 15 минут. В случае необходимости они могут провести для вас видеоконсультацию в Zoom или Skype или выслать подробную инструкцию по работе в нужном вам разделе системы.

        Такой вариант взаимодействия с людьми, которые разбираются в тонкостях Битрикс24, нравится многим компаниям. Тем более, что стоит услуга всего 11600 руб. в месяц.

        Поэтому, если вам важны:

        • техническая поддержка опытных специалистов;
        • постоянные подсказки по работе в системе;
        • оперативное реагирование на ваши проблемы — вам с "Факториум" по пути.

        Подробнее об услуге "Сопровождение" можно прочитать здесь.

        Заказать консультацию

        Подписаться на
        рассылку пакет

        Будьте в курсе последних новостей отрасли

        Подписаться
        • Комментарии
        Загрузка комментариев...
        Назад к списку
        Внизу страницы
        Услуги
        Компания
        О компании
        Сертификаты
        Отзывы
        Эксперты
        Партнеры
        Реквизиты
        Документы
        Проекты
        Пресс-центр
        Контакты
        Подписка на рассылку
        +7 (905) 455-95-14
        Заказать звонок
        info@faktorium.ru
        Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького 143
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Instagram
        Версия для печати
        Политика конфиденциальности
        © 2023 Все права защищены.
        +
        // //Скрипт отзывов
        Заказать звонок
        Написать сообщение