Ситуация, с которой обратился клиент
Компания клиента занимается производством промышленных емкостей. Ребята долгое время работали в Битрикс24 для постановки задач сотрудникам, CRM не использовали. Обратились в студию “Факториум” для настройки CRM c целью увеличения продаж компании.
Наша задача
Создать единую базу клиентов и настроить эффективную воронку продаж.
Анализ
Изучение рабочих бизнес-процессов показало, что взаимоотношение между отделами внутри компании требует доработки: инженеры, производство, отдел продаж, снабжение и склад живут каждый своей жизнью.
К чему это приводит? К срыву сроков производства, недовольству заказчиков и падению прибыли компании.
Например, сотрудник отдела продаж согласовывают договор с заказчиком на изготовление крупной партии емкостей для питьевой воды. В договоре четко прописаны сроки, к которым емкости должны быть готовы. После подписания договора продажники отдают заказ на производство, где выясняется, что на складе нет необходимого для изготовления материала в нужном заказчику количестве. Конечно, его можно заказать и доставить. Но это дополнительное время, которое не было учтено в договоре!
Что мы сделали
Решили те задачи, с которыми к нам пришел клиент:
- Провели интеграцию четырех сайтов заказчика с CRM, чтобы не пропускать заявки от клиентов и оперативно на них реагировать.
- Детально проработали все этапы ведения сделки и сформировали для компании-заказчика действенную воронку продаж с автоинструкцией и автоподсказками. Теперь у отдела продаж (как опытных сотрудников, так и новичков) есть готовая инструкция работы.
Также мы:
- Доработали бизнес-процесс, чтобы исключить возникновение накладок и срыва сроков производства. Для этого мы подключили к процессу склад. В обязанность кладовщиков входит проверка наличия на складе нужной продукции по спецификации. Если необходимого товара на складе нет, отдел снабжения получает задачу на поставку этой конкретной номенклатуры.
- Настроили автоматический процесс запуска производства, который позволяет:
-
● сохранять всю конструкторскую документацию в папку клиента;
● автоматически проходить все этапы согласования этих документов;
● ставить задачи на запуск производства, когда все согласовано и закуплено.
Студия развития и автоматизации бизнеса “Факториум” помогает не только внедрить Битрикс24 и настроить его корректную работу, но и оптимизировать и автоматизировать внутренние процессы компании, если это необходимо для успешной деятельности организации.