Что такое «Воронка продаж»?
Воронка продаж – это путь, который проходит клиент с момента «первого касания» компании до покупки.
Зачем она нужна и как она выглядит?
Сама воронка есть перевернутая пирамида. Верх самая широкая часть, т.е. весь объем входящих клиентов, вне зависимости качественный это лид или нет. Далее благодаря этапам (которые Вы сами можете настроить) эта воронка сужается, дает нам уже полное понимание о клиенте, потенциальный он или нет. Так же «Воронка продаж» дает понимание на каком этапе менеджер Вашей компании или даже целый отдел просаживается или же наоборот имеет свой определенный рост. «Воронка продаж» является одним из основных инструментов аналитики Вашего бизнеса.
Для какого бизнеса она подходит?
До недавнего времени считалось что «Воронка продаж» хороша лишь для небольшого бизнеса в основном b2c формата. Но с появлением CRM систем это оказалось не так!
Практика показала что «Воронка» эффективна себя проявила в b2b формате а так же в партнерских отношениях. Большинство крупных компаний благодаря аналитики выявили свои слабые стороны и провели работу по их устранению. Рост оборотов и выручек виден сразу. И что не мало важно, «Воронку продаж» Вы можете настроить абсолютно индивидуально, настроить полностью под свой бизнес и Вы увидите на сколько это удобно, а главное на сколько это поможет развить Ваш бизнес.
Рассчитать стоимость проекта
|
Рассчитать
|