Когда перед руководителями бизнеса маячит задача внедрения CRM, интеграции с 1C или автоматизации рабочих процессов, остро встает вопрос о выборе интегратора.
Чего мы ждем от подрядчика?
Профессионализма,надежности и ответственности, и за свою работу.
Нам важно, чтобы нам помогли, обучили и не обманули.
А еще каждый управленец хочет получить результат быстро и выгодно.
Как выбрать такого партнера среди огромного количества организаций, оказывающих услуги автоматизации бизнеса?
Самый распространенный и, наверное, правильный путь, обратиться за помощью к тем, кто уже помог кому-то из ваших знакомых. Если другие бизнесмены довольны результатом работы интегратора и смело вам его порекомендовали, надо брать!
Однако чаще всего нам приходится выбирать подрядчика с чистого листа, без оглядки на опыт знакомых. В таком случае советуем вам обратить внимание на следующее:
1.Реализованные проекты (кейсы) компании.
Почему это важно?
Если у интегратора есть успешный опыт автоматизации процессов в вашей сфере бизнеса, это говорит, как минимум о 2-х вещах:-
● о том, что компания уже знает, как оптимизировать ваши рабочие процессы;
● следовательно, сделает это максимально быстро
2.Отзывы.
Внимательно почитайте отзывы о сотрудничестве с конкретным интегратором.
У серьезных подрядчиков такой раздел в обязательном порядке будет на сайте. Посмотрите:-
● какие компании и по какой причине обратились за помощью к выбираемой вами фирме;
● что особенно впечатлило предыдущих заказчиков (в настоящих отзывах, как правило, есть та самая “соль”);
● за что они особенно благодарны интегратору.
3.Личный разговор.
Запишитесь на консультацию (в большинстве компаний они бесплатные) или позвоните интегратору сами.
Только в личном разговоре вы сможете понять, насколько профессиональны люди, которым вы хотите доверить оптимизацию вашего бизнеса, и хотелось бы вам с ними сотрудничать. Обратите внимание:-
● какие вопросы они задают (четкие и по делу или общие и размытые);
● насколько глубоко понимают ваши проблемы;
● какое представление о ваших бизнес-процессах у них есть;
● какие варианты решения они предлагают (профессионалы часто видят не один способ реализации ваших задач и презентуют все);
● что говорят о сроках и этапах реализации ваших идей (насколько адекватные сроки предлагают и чем их объясняют).
4.Опыт и партнеры.
Пункт, конечно, относительный.
Компания может быть всего 1-2 года на рынке, при этом реализовывать крутые и крупные проекты для известных брендов. Тем не менее, если мы понимаем, что:-
● компания не первый год на рынке;
● ее команда профессионалов растет;
● увеличивается количество реализованных проектов;
● растет число партнеров
— мы с большей уверенностью можем доверить ей свой бизнес.
Не лишним будет изучить список партнеров интегратора. Если компаний много, их названия на слуху, они не стесняются быть упомянутыми на сайте или в публикациях подрядчика, это говорит о надежности организации.
4.Обучение и поддержка.
А вот это важный пункт!
Настоящие профессионалы нацелены на долгосрочное сотрудничество, поэтому их задача — не просто качественно выполнить свою работу, но и научить вас правильно пользоваться ее результатами. Узнайте, входит ли в пакет услуг, оказываемых вашим предполагаемым интегратором:-
● обучение;
● сопровождение
И, напоследок, еще один ценный совет.
ВЫБИРАЙТЕ!
Изучите информацию о нескольких подходящих вам компаниях и позвоните в каждую. Только на основании личного разговора вы сможете понять, какой из интеграторов максимально близок вам по духу и кому вы со спокойной душой можете доверить развитие своего бизнеса!
Напомню, консультация студии “Факториум” абсолютно бесплатна!