Как продавать онлайн легко и эффективно
Онлайн-продажи – удобный формат взаимодействия как для клиентов (экономия времени, можно делать покупки, не выходя из дома), так и для компаний (сокращение расходов на аренду помещений, новые источники покупателей, масштабирование и увеличение прибыли). Поэтому в последние несколько лет многие собственники активно подключают продажи в Интернете – кто-то частично перешёл в онлайн ещё со времен начала пандемии, кто-то уже полностью перевёл свой бизнес в Интернет, а кто-то только собирается это сделать.Но на каком бы из этих этапов ни находилась ваша компания, правильно выстроить процесс работы в онлайне не так просто, как может показаться на первый взгляд. Делится несколькими советами, которые помогут вам эффективно вести работу с заказами онлайн.
Сделать это можно в Контакт-центре Битрикс24. Там вы найдете перечень всех каналов связи, которые можно подключить к bitrix crm .
Давайте рассмотрим на примере, как будет происходить коммуникация с клиентом после подключения. Возьмём компанию, которая занимается продажей техники. У неё есть сайт и своя страница в социальной сети Вконтакте. Потенциальный клиент нашёл группу организации, нажал на кнопку «написать сообщение» и задал в чате интересующий его вопрос по наличию необходимой модели наушников. Сообщение пришло менеджеру в чат на портале Битрикс24, и он оперативно на него ответил, не переключаясь на другой сервис (в нашем случае – не открывая страницу Вконтакте).
В данной нише достаточно большая конкуренция, поэтому быстрый ответ сотрудника помог довести клиента до покупки, пока тот не нашёл данный товар в других онлайн-магазинах. Такая работа в режиме одного окна позволяет менеджерам более качественно обрабатывать заявки, не упуская ни одного клиента, что очень важно в условиях высокой конкуренции.
2. Автоматизируйте работу обращениями.
Избавьте сотрудников от рутины с помощью автоматизация битрикс 24 . Это можно сделать следующим образом:
- Установите очередь заказов. В Битрикс24 есть возможность настроить порядок поступления заказов менеджерам.
- Настройте поиск по базе клиентов. Так, если клиент обращается повторно, его заявка автоматически будет передана ответственному менеджеру.
- Установите рабочее время ваших сотрудников. Если покупатель напишет в нерабочие часы, он получит автоответ.
- Сделайте автоматическое приветствие. При первом обращении клиент увидит сообщение с приветствием от компании, что даст клиенту понимание, что сотрудник ему сейчас ответит, а у менеджера будет дополнительное время, чтобы успеть среагировать.
И это далеко не все возможности автоматизации, позволяющие сократить время сотрудников и повысить количество продаж и довольных клиентов.
3. Используйте воронку продаж.
Чтобы спроектировать воронку продаж, поделите весь процесс обработки клиента менеджерами на стадии. При этом каждую из них называйте в завершённом виде (например, «коммерческое предложение отправлено», «товар отгружен», «деньги получены»). Это поможет вам контролировать действие, а не процесс. При настройка воронки продаж в битрикс24 обязательно должен быть начальный этап и 2 финальных – успешное и неуспешное завершение сделки. Остальные стадии зависят от специфики вашей компании.
Воронка продаж позволяет не только эффективнее работать с заявками, но и отследить, на каких стадиях чаще всего уходят клиенты – именно поэтому стадии и называются в завершенном виде. Это знание поможет устранить слабые места бизнеса и повысить конверсию из обращения в покупку.
Интернет – источник клиентов, позволяющий быстро увеличить продажи при минимальных вложениях. Вышеперечисленные советы помогут вашей компании не допустить ошибок при переходе в онлайн или же скорректировать выстроенные процессы работы, если вы уже осуществляете продажи в Интернете. А если у вас есть трудности с корректной настройкой Битрикс24, вы всегда можете обратиться к интегратору, который поможет внедрить систему индивидуально под сценарии работы вашего бизнеса.
А если вы хотите увидеть этот сценарий в работе и посмотреть, как можно организовать продажи в онлайне, записывайтесь на бесплатную демонстрацию Битрикс24 «Онлайн-продажи». Для этого необходимо заполнить форму ниже, и в течение 15 минут менеджер с вами свяжется.