Как Битрикс24 помогает увеличить прибыль компаний при работе с удалённым колл-центром
Аутсорсинговый колл-центр – удобное решение для компаний. Кто-то хочет освободить себя от организации собственного штата, а кто-то использует этот способ, как новый канал для лидогенерации. Выбор нанять удалённый отдел может действительно и сэкономить средства предпринимателя (ведь ему не придётся выделять помещение, приобретать специальное оборудование и брать на работу новых сотрудников), и обеспечить заявками из другой клиентской базы. Но так ли всё идеально, как может показаться на первый взгляд?На самом же деле удалённый колл-центр – это не волшебная таблетка. Чтобы всё работало, важно отслеживать его эффективность, наладить коммуникацию с компанией, а также контролировать результаты работы и качество передаваемых лидов.
Все эти запросы решает внедрение битрикс 24 .
Коммуникация колл-центра с компанией
Как думаете, что общего между лидами и графиком отпусков сотрудников? Они так же быстро теряют актуальность. Сейчас клиент заинтересован в вашем товаре, а уже через полчаса найдёт похожий у более оперативного конкурента.
Поэтому процесс передачи лидов колл-центром должен происходить удобно, быстро и со всей нужной для компании информацией. Сделать это можно с помощью настройка crm формы битрикс24 .
При этом сценарий работы будет следующим:
-
Вы создаёте crm формы битрикс24 со всеми необходимыми полями (это могут быть имя, фамилия, номер телефона, адрес электронной почты, комментарий и т.п. – всё, что понадобится от клиента).
-
Далее отправляете ссылку на эту форму колл-центру.
-
Его сотрудники, обзванивая базу, заполняют форму, и лиды сразу же попадают в битрикс 24 crm .
Таким образом, процесс оперативной передачи заявок будет налажен, что неизбежно приведёт к увеличению прибыли компании.
Проверка эффективности
В работе с аутсорсным колл-центром также важно, чтобы отдел приносил результаты и работал не в убыток компании. внедрение битрикс24 позволяет отслеживать его эффективность:
- Можно посмотреть, сколько лидов передал колл-центр за определённый промежуток времени и решить, устраивает ли это количество компанию.
- Можно оценить качество переданных лидов, действительно ли они были целевыми.
- Можно оценить эффективность работы – посчитать стоимость одного лида, сколько из них перешло в сделку, а также конечную стоимость сделки.
И исходя из полученных данных, проанализировать, целесообразно ли сотрудничать с данным колл-центром или результативнее будет сменить его на другой.
Также компания может нанять несколько аутсорсных отделов, отправить им ссылки на разные формы, и протестировать, какой из них будет приносить лучшие результаты.
Внедрение и настройка битрикс24 позволяет не только упростить взаимодействие колл-центра с компанией, но и обеспечить контроль над результатами, чтобы нанять наиболее эффективный отдел. А это, в свою очередь, приведёт к сокращению расходов и увеличению прибыли организации.