crm. Внедрение срм системы. Как вести бизнес онлайн
Ещё со времён пандемии резко возросла актуальность ведения бизнеса онлайн. И сейчас она продолжает набирать обороты, ведь такой формат удобен как для клиентов (можно совершать покупки из дома), так и для компаний (снижает риск закрытия бизнеса из-за возможного карантина или экономического кризиса).Надвигается кризис, и многие предприниматели вновь стали задумываться о переводе своего бизнеса в онлайн. Но как это сделать правильно, так, чтобы компания функционировала и приносила прибыль?
Есть 3 основных правила, соблюдение которых поможет бизнесу успешно продавать онлайн:
1. Необходимо продавать клиенту там, где ему удобно. Активно используйте площадки, на которых проводит время ваша целевая аудитория (например, в социальной сети Вконтакте), ведь именно там они будут совершать большинство своих покупок.
2. В онлайне как никогда важна скорость обработки заявок, особенно в нише с высокой конкуренцией. Делая покупки в интернете, клиенты рассматривают сразу несколько вариантов и останавливают свой выбор на компании, которая ответила одной из первых. Поэтому успех за самыми оперативными.
3. Должный уровень сервиса – залог функционирования онлайн-бизнеса на рынке. Очень важно качественно обрабатывать заявки, ведь от этого зависит как доверие клиента, так и его последующее возвращение в компанию. А для этого все заявки должны поступать и храниться в одном месте.
Все вышеперечисленные пункты можно организовать с помощью внедрение и настройка crm . Возможности битрикс 24 crm обширны, но на старте онлайн-продаж вам понадобятся следующие сценарии работы в crm bitrix24 :
1. Приём заказов из разных каналов продаж в одном месте.
К crm online можно подключить несколько каналов продаж, которые использует компания – интеграция crm с сайтом, социальными сетями, почтой, мессенджерами и другими площадками. Например, интеграция whatsapp с crm или же bitrix24 настройка телефонии. Все заявки при этом будут храниться в одном месте, как и вся история коммуникации с клиентом – даже если он обращался через несколько каналов связи (например, сначала позвонил, а далее писал в WhatsApp компании). Это поможет менеджерам давать клиентам более оперативные и качественные ответы.
2. Ведение сделок от лида до оплаты товара по воронке продаж.
настройка воронки битрикс24 помогает менеджерам понять, на каком этапе закрытия сейчас находится клиент, решить, какое действие по отношению к нему сделать следующим (например, совершить звонок или отправить сообщение с напоминанием об оплате) и далее запланировать это действие в системе, чтобы не забыть. Так каждый клиент будет обрабатываться более качественно.
3. Повторные продажи по клиентской базе.
Привлечение новых клиентов обходится намного дороже, чем работа с теми, кто уже знаком с вашей компанией (когда-то совершал покупку или был в шаге от этого, но по каким-то причинам сделка не состоялась). А для малого бизнеса часто повторные продажи являются основным источником прибыли. Поэтому важно работать с уже существующей базой – делить её на сегменты и воздействовать более персонализировано с помощью рассылок, звонков и медиарекламы.
Таким образом, онлайн-бизнесу как никогда необходимо внедрение crm системы в компанию, ведь это возможность оперативного отвечать клиентам, более качественно обрабатывать заявки, а также работать с повторными продажами, что неизбежно приведёт к росту прибыли.