Почта – отлично интегрируется с Битрикс24. Теперь Вам не надо отдельно в нее заходить что бы отправить/прочитать письмо, все делается прямо из портала. Так же плюсом является отправка письма клиенту прямо из его карточки или сделки и что важно, это письмо будет отображаться в истории общения с клиентов.
Телефония – это один из основных инструментов для работы компании. Есть возможность аренды городского или мобильного номера, горячей линии 8-800. Так же есть возможность подключить свою АТС (облачную или офисную чере sip-коннектор). Присутствует возможность записи звонков, их прослушивание.
Открытые линии – это линии связи, которые можно объединить в один поток и отвечать из единого мессенджера компании. К этим линиям относятся Вконтакте, Яндекс.чат, Instagram, Facebook и другие каналы какие Вы захотите.
Обратный звонок – Вы можете на сайте или где либо оставить форму обратного звонка и при поступлении заявки менеджер оперативно узнает о ней и свяжется с коиентом.
CRM-формы на сайте – при входе на Ваш сайт потенциальный клиент встречает форму для заполнения данных. После заполнения данные автоматически переводятся в CRM и Ваш менеджер имеет всю информацию для связи с клиентом.
Facebook и рекламные формы ВКонтакте – такой же принцип как и CRM-форм с сайта, только эти формы расположены в соц. Сетях. Клиент так же заполняет форму, она портируется в CRM и менеджер совершает звонок по данной информации.
Рассчитать стоимость проекта
|
Рассчитать
|