СRM
Сейчас это серьезный помощник в организации всего бизнеса, не только в плане взаимоотношений с контрагентами, настоящими или будущими, но и серьезный помощник при
взаимодействии сотрудников самой организации.
Но для того, чтобы понять удобство и важность CRM систем для бизнеса, нужно рассмотреть их функционал более подробно.
В основном, CRM системы выполняют следующие функции
Сбор и хранение данных.
Аналитика.
Управление
Руководитель сможет увидеть проблемные моменты в работе менеджера, помочь справиться с ними, тем самым увеличив доход от новых сделок, упускаемых ранее.
Автоматизация.
Использование CRM помогает свести к минимуму «человеческий фактор» — забывчивость или даже безответственность, ПО само напомнит сотруднику, что и когда нужно сделать.
Взаимодействие.
Система постановки задач поможет сотрудникам наиболее продуктивно и прозрачно контактировать друг с другом, каждый может увидеть, кого назначили ответственным по интересующей ситуации и какие работы по ней проводились.
«Все включено».
CRM система помогает избавиться от обилия разрозненных программ, таблиц и документов, вся информация будет находится в одном ПО.
Рассчитать стоимость проекта
Рассчитать
Рассчитать стоимость проекта
|
Рассчитать
|
Исходя из всего перечисленного, сразу становится ясно, что к выбору CRM системы нужно подходить очень ответственно, поэтому стоит рассматривать системы, которые существуют на рынке уже давно, имеют большое количество довольных пользователей и разнообразный функционал.
Именно такой системой является Битрикс24 — система включающая в себя не только CRM, но и телефонию, облачное хранилище, возможность работы с документами, учет рабочего времени сотрудников, обширные возможности в интеграции с другими системами (1С, Avito и пр.), социальные сети, индивидуальный подход при настройке продукта и многое другое.
Также, весомое преимущество в том, что Битрикс24 не стоит на месте, а постоянно разрабатывает дополнительные сервисы и инновации, например, Fасе-трекер, он помогает наладить работу оффлайн—магазина при помощи программы распознавания лиц. После распознавания система вносит информацию в CRM и она сразу же становится доступной для дальнейшей аналитики (сколько люди проводят времени в магазине, на какой товар больше всего обращают внимание, какой контингент чаще всего является в качестве посетителей и т.д‚).
Но не стоит рассматривать Битрикс24, как продукт только для крупных компаний.
Благодаря индивидуальному подходу, небольшие организации также ощутят неоспоримые плюсы и удобство использования этого ПО.
Систематизация данных и автоматизация процессов поможет сохранить много времени сотрудников, которое они смогут потратить более продуктивно, чем, например, искать клиента в списках Google-таблиц и проверять по личным записям, когда и с кем нужно связаться. Различные тарифные планы также помогут подобрать наиболее интересное сочетание цены и функционала для компаний любого масштаба.
Еще одним плюсом Битрикс24 является наличие сертифицированных партнеров-интеграторов, которые помогают справляться с большим объемом клиентов Битрикс24 и обеспечивать каждому пользователю индивидуальный подход и поддержку.
Думаем, каждый сталкивался с тем, что большие компании, осуществляющие работу с клиентами самостоятельно, зачастую не могут справиться с потоком заявок и поэтому при возникновении вопросов, в том числе срочных, к специалистам очень сложно дозвониться, а если дозвониться получилось, то заявка может утонуть в потоке обращений других пользователей. Неприятная ситуация, избежать которую как раз и помогают компании интеграторы, принимающие большую часть работы на себя, что позволяет и пользователю получать помощь вовремя, и компании заниматься разработкой инноваций, не тратя силы на содержание большого штата сотрудников, работающих с клиентами.
Рассчитать стоимость проекта
|
Рассчитать
|