Факториум
Компания
  • О компании
  • Сертификаты
  • Отзывы
  • Эксперты
  • Партнеры
  • Реквизиты
  • Документы
Заказать
  • Тарифы услуг
    • Индивидуальная разработка
    • Техническая поддержка
    • Готовые решения
  • Облачный Битрикс24
  • Коробочный Битрикс24
Услуги
Проекты
  • Документооборот
  • Коробочная версия
  • Бизнес-процессы
  • 1С
  • Внедрение Битрикс24
  • Техническая поддержка,
  • Лучшее
Полезное
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    +7 (905) 455-95-14
    Заказать звонок
    info@faktorium.ru
    Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького 143
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Instagram
    +7 (905) 455-95-14
    Заказать звонок
    Личный кабинет
    Факториум
    Студия автоматизации
    и развития бизнеса
    Компания
    • О компании
    • Сертификаты
    • Отзывы
    • Эксперты
    • Партнеры
    • Реквизиты
    • Документы
    Заказать
    • Тарифы услуг
      • Индивидуальная разработка
      • Техническая поддержка
      • Готовые решения
    • Облачный Битрикс24
    • Коробочный Битрикс24
    Услуги
    Проекты
    • Документооборот
    • Коробочная версия
    • Бизнес-процессы
    • 1С
    • Внедрение Битрикс24
    • Техническая поддержка,
    • Лучшее
    Полезное
    Контакты
      Факториум
      Компания
      • О компании
      • Сертификаты
      • Отзывы
      • Эксперты
      • Партнеры
      • Реквизиты
      • Документы
      Заказать
      • Тарифы услуг
        • Индивидуальная разработка
        • Техническая поддержка
        • Готовые решения
      • Облачный Битрикс24
      • Коробочный Битрикс24
      Услуги
      Проекты
      • Документооборот
      • Коробочная версия
      • Бизнес-процессы
      • 1С
      • Внедрение Битрикс24
      • Техническая поддержка,
      • Лучшее
      Полезное
      Контакты
        Факториум
        Факториум
        • Мой кабинет
        • Компания
          • Назад
          • Компания
          • О компании
          • Сертификаты
          • Отзывы
          • Эксперты
          • Партнеры
          • Реквизиты
          • Документы
        • Заказать
          • Назад
          • Заказать
          • Тарифы услуг
            • Назад
            • Тарифы услуг
            • Индивидуальная разработка
            • Техническая поддержка
            • Готовые решения
          • Облачный Битрикс24
          • Коробочный Битрикс24
        • Услуги
        • Проекты
          • Назад
          • Проекты
          • Документооборот
          • Коробочная версия
          • Бизнес-процессы
          • 1С
          • Внедрение Битрикс24
          • Техническая поддержка,
          • Лучшее
        • Полезное
        • Контакты
        • +7 (905) 455-95-14
        info@faktorium.ru
        Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького 143
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Instagram
        • Главная
        • Полезное от Факториум
        • Блог
        • Интеграция Битрикс24 и Whatsapp

        Интеграция Битрикс24 и Whatsapp

        5 ноября 2019
        Блог

        Стоимость интеграции WhatsApp с CRM


        Сегодня мы разберем новое, удобное решение для интеграции WhatsApp c Битрикс24.
        Обычно проблемы интеграции WhatsApp с Битрикс24 возникают в первую очередь по причине отсутствия официального АPI в свободном доступе.
        Подождите, еще не время опускать руки, ведь есть специальные сервисы, которые упрощают задачу.
        Таким инструментом является WAZZUP - сервис для интеграции WhatsApp и Instagram с CRM- системами и Help-desk'ами.

        Рассчитать стоимость  проекта
        Рассчитать 

         

        Основной сценарии взаимодействия.

           Отправка сообщения.

        Что бы послать сообщение клиенту из Битрикс24,следует открыть карточку лида или контакта, а после нажать на кнопку " WAZZUP":

            Диалог с клиентом

        После нажатия кнопки «WAZZUP» всплывает диалоговое окно в котором можно начать диалог с клиентом.
        В открывшемся чате имеется возможность прикреплять файлы, пересылать контакты и записи разговоров. Интерфейс WAZZUP интуитивно понятен, легко определить какой канал участвует в приёме или отправке сообщений.При большом количестве каналов имеется возможность выбора. Таким образом, Вы можете выбрать любой подходящий канал для общения с клиентом.Кнопка переключения исходящих каналов расположена в нижнем левом углу.
        Изначально , когда устанавливается приложение WAZZUP оно регистрируется на имя владельца канала WhatsApp. Но так как данной интеграцией будут пользоваться все сотрудники компании, то при ответе на диалог с клиентом из Битрикс24, автоматически будет подставляться имя того сотрудника, который начал диалог.
        Находясь в карточке клиента, Вы сможете увидеть имя автора сообщения в заголовке.
        В интерфейсе «WAZZUP» имена будут заменены в соответствие с теми же данными из Битрикс24, что помогает избежать путаницы.
        Если клиент написал Вам в WhatsApp впервые, то создается новый лид и приходит уведомление. Для поддержания диалога с данным лидом требуется зайти в карточку клиента в CRM и нажать в меню действий кнопку «WAZZUP». 

         Уведомления «WAZZUP»

        Рассчитать стоимость  проекта
        Рассчитать 


        Вместе с инсталляцией приложения создается чат WAZZUP в Ваших открытых линиях.
        В данный чат поступают уведомления о свежих сообщениях от клиентов. По умолчанию в нём находится сотрудник, который устанавливал приложение для интеграции. После интеграции требуется добавить в данный чат тех сотрудников, которые будут вести диалоги с клиентами, для получения ими последующих уведомлений от WAZZUP.

        Работает чат следующим образом

        Клиент пишет Вам в подключенный канал (Instagram, WhatsApp) 
        Появляется строка в чате открытой линии WAZZUP-уведомления, которое помечается, как счётчик в Битрикс24 о не просмотренных сообщениях.
        Если данный чат является пустым, значит у Вас нет оставшихся без внимания клиентов.
        При обращении клиента в любой из каналов появляется счётчик на чате открытой линии. Как только менеджер обработал данное уведомление, счётчик исчезает.
        В чате уведомлений «WAZZUP» предусмотрен сценарий того, что зайдя в переписку Вы поймёте, что уведомление является спамом и не нуждается в обработке. Для таких случаев есть специальная кнопка — "не требует ответа". Нажмите её, и строка с уведомлением пропадёт.
        После того, как диалог с клиентом начался, новых сообщений о данном клиенте в чат уведомлений приходить не будет.
        По прошествии пяти минут, после того как сотрудник взял диалог в обработку, но прекратил общаться с клиентом и не ответил на сообщение клиента, или же закрыл чат, то как только клиент написал в чат вновь, уведомление снова появится в чате «WAZZUP»

        Вся переписка, которая ведется с клиентом через WAZZUP будет видна в ленте событий карточки клиента в Битрикс24. 

          Стоимость

        Для WhatsApp у сервиса имеются три тарифа:

        1.   60 рублей в день - Невозможность написать клиенту первым. А также отправить файл или изображение.
        2.   120 рублей в день - ограничение в 30 диалогов в час на одном канале.
        3.   240 рублей в день - Доступ к роботам через API. 


        Так же, существует возможность приобретения долгосрочных единовременных пакетов  

         Что же нужно для работы с этим сервисом?

         
         Для интеграции с Битриксом24 необходимы: 
        1.   Открытый канал WhatsApp.
        2.   Установленное приложение через маркетплейс Битрикс24,.
        3.   Личный кабинет и настроенное подключение в личном кабинете WAZZUP.

           По итогу интеграции и настройки «WAZZUP» Вы получите следующее

        1.   возможность написать первым в WhatsApp
        2.   поддержка всех видов медиа
        3.   возможность тонкой настройки доступов и распределения новых поступающих обращений.
        4.   антидублирование — автоматическое слияние с существующими контактам
        5.   поддержка директ сообщений и комментариев в Instagram
        6.   возможность подключения к открытым линиям всех каналов
        7.   автоматическая отправка сообщений в WhatsApp через бизнес-процессы
        8.   дополнение интерфейса: удобное окно для ведения диалогов
        9.   видимость всей переписки в карточках лидов/контактов и сделках


        Рассчитать стоимость  проекта
        Рассчитать 
        ;

        Подписаться на
        рассылку пакет

        Будьте в курсе последних новостей отрасли

        Подписаться
        • Комментарии
        Загрузка комментариев...
        Назад к списку
        Внизу страницы
        Услуги
        Компания
        О компании
        Сертификаты
        Отзывы
        Эксперты
        Партнеры
        Реквизиты
        Документы
        Проекты
        Пресс-центр
        Контакты
        Подписка на рассылку
        +7 (905) 455-95-14
        Заказать звонок
        info@faktorium.ru
        Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького 143
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Instagram
        Версия для печати
        Политика конфиденциальности
        © 2023 Все права защищены.
        +
        // //Скрипт отзывов
        Заказать звонок
        Написать сообщение