Проблемы клиента.
Проблема и бизнес-задача, с которой обратился клиент, заключалась в следующем: у компании есть несколько лендингов, направленных или на разные регионы, или на разную целевую аудиторию. А также есть основной рекламный лендинг, который работает на российскую аудиторию. В него интегрированы формы Tilda: заказать консультацию, поинтересоваться о размещении груза и т.п.
Запрос был в более быстрой обработке лидов.
Процесс внедрения, достигнутые результаты.
Ранее формы сайта были нами интегрированы со смарт-процессом, в котором работает сотрудник, квалифицирующий рекламные лиды. Сейчас компании необходимо более активно обрабатывать смарты, которые создаются из рекламных лендингов, чтобы не потерять потенциальных клиентов.
Также было автоматизировано создание названий смартов исходя из того, с какой формы какого лендинга пришёл лид.
Чтобы удержать потенциальных клиентов, мы разработали автоматическую почтовую отправку писем. Она срабатывает после создания смарта – лиу приходит письмо с информацией, что с ним скоро свяжутся. Менеджер в этот момент может работать с другими смартами.
Также было разработано второе письмо с предложением назначить дату и время звонка с менеджером. Оно отправляется автоматически, если клиент не выходит на связь: у него в актуальном состоянии недозвон 3 раза, и он переведен в стадию «взят в работу».
Преимущества внедрения.
Теперь компания стала активнее обрабатывать поступающие заявки из разных источников и повысила конверсию из лидов в сделку.