Рассчитать стоимость проекта
Битрикс24 – это необычайно полезный набор инструментов для бизнеса. С помощью него бизнес становится более прозрачным, да и автоматизация высвобождает много времени на более важные задачи по развитию своего предприятия.
Для руководителей – это инструмент для контроля сотрудников, в частности для Руководителя отдела продаж в Битрикс24 легко отслеживать и распределять поток заявок, следить за выполнением плана и за нагрузкой своих подопечных. А в чем же польза для самих менеджеров по продажам, за которыми осуществляется контроль? Существует как минимум 3 причины, по которым менеджеры по продажам будут пищать от восторга, когда начнут работать в Битрикс24: это CRM, Контакт-центр и Автоматизация. Разберем поподробнее каждый из них.
Для руководителей – это инструмент для контроля сотрудников, в частности для Руководителя отдела продаж в Битрикс24 легко отслеживать и распределять поток заявок, следить за выполнением плана и за нагрузкой своих подопечных. А в чем же польза для самих менеджеров по продажам, за которыми осуществляется контроль? Существует как минимум 3 причины, по которым менеджеры по продажам будут пищать от восторга, когда начнут работать в Битрикс24: это CRM, Контакт-центр и Автоматизация. Разберем поподробнее каждый из них.
Начнем с самого главного – это CRM. Задача менеджера по продажам в первую очередь продавать, поэтому для него важно взаимодействовать с клиентами, которые и будут приносить ему бонусы и премии в конце месяца. В CRM Битрикс24 менеджер видит все свои сделки, понимает, на какой стадии продаж клиент. На каждой стадии он видит свою потенциальную прибыль от этих клиентов, что, несомненно, подбадривает и избавляет от подсчета комиссии вручную, тратя драгоценное рабочее время.
Открывая карточку сделки, не нужно судорожно вспоминать, а чего этот клиент хотел-то, о чем мы с ним договорились-то – вся история взаимодействия записана прям внутри этой сделки. Пробежался глазами, вспомнил всю ситуацию и звонишь клиенту снова, чтобы узнать результат рассмотрения коммерческого предложения или дожать его до оплаты, например.
Кроме того, можно спланировать свой день в Битрикс24, не используя стикеры, записки, ежедневник и другие бумажные изделия. Просто планируете звонок или встречу на конкретный день и время, а система напомнит, что именно нужно сделать и с каким контактом. Так продажник не забудет про важный звонок или долгожданную встречу с «жирным» клиентом. Это также избавляет от накладок в планировании дня, т.к. система не допустит создать новое событие на уже запланированное время.
А чтобы горячие клиенты, т.е. новые лиды, не остывали и не ждали, пока менеджер про них вспомнит, у Битрикс24 есть специальная система счетчиков. Так, при появлении нового лида у продажника загорится красный счетчик, который невозможно не заметить. Нажимая на него, менеджер попадает в карточку этого лида и сможет незамедлительно его обработать, увеличивая шансы на положительное «закрытие» клиента
Открывая карточку сделки, не нужно судорожно вспоминать, а чего этот клиент хотел-то, о чем мы с ним договорились-то – вся история взаимодействия записана прям внутри этой сделки. Пробежался глазами, вспомнил всю ситуацию и звонишь клиенту снова, чтобы узнать результат рассмотрения коммерческого предложения или дожать его до оплаты, например.
Кроме того, можно спланировать свой день в Битрикс24, не используя стикеры, записки, ежедневник и другие бумажные изделия. Просто планируете звонок или встречу на конкретный день и время, а система напомнит, что именно нужно сделать и с каким контактом. Так продажник не забудет про важный звонок или долгожданную встречу с «жирным» клиентом. Это также избавляет от накладок в планировании дня, т.к. система не допустит создать новое событие на уже запланированное время.
А чтобы горячие клиенты, т.е. новые лиды, не остывали и не ждали, пока менеджер про них вспомнит, у Битрикс24 есть специальная система счетчиков. Так, при появлении нового лида у продажника загорится красный счетчик, который невозможно не заметить. Нажимая на него, менеджер попадает в карточку этого лида и сможет незамедлительно его обработать, увеличивая шансы на положительное «закрытие» клиента
Ключевые моменты CRM, полезные для менеджера по продажам мы рассмотрели, а какие же плюшки у Контакт-центра? Чтобы осуществить продажу ему нужно звонить, писать по email, в чат мессенджера или соц сети. Интегрировав почту, мессенджеры и/или социальные сети, менеджер общается с клиентом, используя лишь один интерфейс - интерфейс Битрикс24. Т.е. пусть клиент пишет хоть с VK, хоть с формы обратной связи на сайте, хоть с Instagram, хоть с WhatsApp - все его диалоги автоматически подтягиваются в карточку клиента. Так, менеджеру не нужно проверять все чаты, ленты в VK, Instagram и т.д по отдельности, он отвечает из Битрикс24, а клиенты видят ответы там, откуда они писали. Лиды обрабатываются быстрее, т.е. растет и пропускная способность менеджера, а вместе с тем и количество довольных клиентов, т.к. время ответа теперь занимает меньше времени.
Подключив телефонию, работа продажника становится еще эффективнее! Ведь теперь все звонки записываются и закрепляются за клиентом и его сделками в интерфейсе Битрикс24. Исходящие звонки: совершать их очень просто – никакого ручного набора номера, просто нажимаете нужную кнопку, а по окончании происходит автоматическое добавление этого звонка в историю сделки. Входящие звонки: Битрикс24 распознает, есть ли клиент с этим номером в базе или это новый контакт. В первом случае, на экране всплывает окошко с информацией, всегда понятно, кто звонит, а кликнув на ссылку в этом окошке, система откроет сделку этого клиента со всеми подробностями. В случае же, когда звонит новый клиент, в системе создается новый лид, а на экране горит окошко, в котором удобно вписать комментарий непосредственно во время звонка. А если, например, никто из менеджеров не отвечает, то все пропущенные звонки отображаются в виде списка новых лидов, о которых менеджеру напомнят всё те же счетчики.
Подключив телефонию, работа продажника становится еще эффективнее! Ведь теперь все звонки записываются и закрепляются за клиентом и его сделками в интерфейсе Битрикс24. Исходящие звонки: совершать их очень просто – никакого ручного набора номера, просто нажимаете нужную кнопку, а по окончании происходит автоматическое добавление этого звонка в историю сделки. Входящие звонки: Битрикс24 распознает, есть ли клиент с этим номером в базе или это новый контакт. В первом случае, на экране всплывает окошко с информацией, всегда понятно, кто звонит, а кликнув на ссылку в этом окошке, система откроет сделку этого клиента со всеми подробностями. В случае же, когда звонит новый клиент, в системе создается новый лид, а на экране горит окошко, в котором удобно вписать комментарий непосредственно во время звонка. А если, например, никто из менеджеров не отвечает, то все пропущенные звонки отображаются в виде списка новых лидов, о которых менеджеру напомнят всё те же счетчики.
Третьим преимуществом портала Битрикс24 можно смело выделить автоматизацию. Например, менеджеры осуществляют полный цикл продаж, включая подписание договора и проверку оплаты счетов. Кому же в радость сухой обзвон клиентов с напоминанием об оплате счета? А вот Битрикс24 предусматривает автоматический прозвон всех клиентов на стадии оплаты счета. Сегментированная группа клиентов получит звонок и услышат записанное заранее сообщение с содержанием о том, что пора раскошелиться. Менеджеру это сильно поможет с рутиной и сэкономит время для новых клиентов. Это применимо и к стадии подписания договора и к любому другому действию, где нет необходимости непосредственного вмешательства со стороны менеджера по продажам.
В этой статье мы раскрыли лишь часть функционала, который помогает менеджеру по продажам в его повседневной работе. Если систематизированная работа в CRM, удобные коммуникации и автоматизация отдельных процессов звучат недостаточно убедительно, то раскроем еще одну фичу – это роботы. Роботы сопровождают менеджера на всех этапах ведения продажи. Т.е. на каждом этапе сделки, менеджер получает доступную инструкцию-подсказку о том, что нужно сделать: уточнить информацию, отправить Коммерческое предложение, подписать договор, проследить отправку и много многое другое. Это не только облегчает повседневную работу продажника, который не первый год в компании, но и способствует быстрой и безболезненной адаптации вновь прибывшей боевой единицы.
В этой статье мы раскрыли лишь часть функционала, который помогает менеджеру по продажам в его повседневной работе. Если систематизированная работа в CRM, удобные коммуникации и автоматизация отдельных процессов звучат недостаточно убедительно, то раскроем еще одну фичу – это роботы. Роботы сопровождают менеджера на всех этапах ведения продажи. Т.е. на каждом этапе сделки, менеджер получает доступную инструкцию-подсказку о том, что нужно сделать: уточнить информацию, отправить Коммерческое предложение, подписать договор, проследить отправку и много многое другое. Это не только облегчает повседневную работу продажника, который не первый год в компании, но и способствует быстрой и безболезненной адаптации вновь прибывшей боевой единицы.
|
Рассчитать
|