Факториум
Компания
  • О компании
  • Сертификаты
  • Отзывы
  • Эксперты
  • Партнеры
  • Реквизиты
  • Документы
Заказать
  • Тарифы услуг
    • Индивидуальная разработка
    • Техническая поддержка
    • Готовые решения
  • Облачный Битрикс24
  • Коробочный Битрикс24
Услуги
Проекты
  • Документооборот
  • Коробочная версия
  • Бизнес-процессы
  • 1С
  • Внедрение Битрикс24
  • Техническая поддержка,
  • Лучшее
Полезное
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    +7 (905) 455-95-14
    Заказать звонок
    info@faktorium.ru
    Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького 143
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Instagram
    +7 (905) 455-95-14
    Заказать звонок
    Личный кабинет
    Факториум
    Студия автоматизации
    и развития бизнеса
    Компания
    • О компании
    • Сертификаты
    • Отзывы
    • Эксперты
    • Партнеры
    • Реквизиты
    • Документы
    Заказать
    • Тарифы услуг
      • Индивидуальная разработка
      • Техническая поддержка
      • Готовые решения
    • Облачный Битрикс24
    • Коробочный Битрикс24
    Услуги
    Проекты
    • Документооборот
    • Коробочная версия
    • Бизнес-процессы
    • 1С
    • Внедрение Битрикс24
    • Техническая поддержка,
    • Лучшее
    Полезное
    Контакты
      Факториум
      Компания
      • О компании
      • Сертификаты
      • Отзывы
      • Эксперты
      • Партнеры
      • Реквизиты
      • Документы
      Заказать
      • Тарифы услуг
        • Индивидуальная разработка
        • Техническая поддержка
        • Готовые решения
      • Облачный Битрикс24
      • Коробочный Битрикс24
      Услуги
      Проекты
      • Документооборот
      • Коробочная версия
      • Бизнес-процессы
      • 1С
      • Внедрение Битрикс24
      • Техническая поддержка,
      • Лучшее
      Полезное
      Контакты
        Факториум
        Факториум
        • Мой кабинет
        • Компания
          • Назад
          • Компания
          • О компании
          • Сертификаты
          • Отзывы
          • Эксперты
          • Партнеры
          • Реквизиты
          • Документы
        • Заказать
          • Назад
          • Заказать
          • Тарифы услуг
            • Назад
            • Тарифы услуг
            • Индивидуальная разработка
            • Техническая поддержка
            • Готовые решения
          • Облачный Битрикс24
          • Коробочный Битрикс24
        • Услуги
        • Проекты
          • Назад
          • Проекты
          • Документооборот
          • Коробочная версия
          • Бизнес-процессы
          • 1С
          • Внедрение Битрикс24
          • Техническая поддержка,
          • Лучшее
        • Полезное
        • Контакты
        • +7 (905) 455-95-14
        info@faktorium.ru
        Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького 143
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Instagram
        • Главная
        • Полезное от Факториум
        • Статья
        • Как Битрикс24 помогает менеджеру продавать?

        Как Битрикс24 помогает менеджеру продавать?

        22 марта 2020
        Статья

        Битрикс24 – это необычайно полезный набор инструментов для бизнеса. С помощью него бизнес становится более прозрачным, да и автоматизация высвобождает много времени на более важные задачи по развитию своего предприятия.
         Для руководителей – это инструмент для контроля сотрудников, в частности для Руководителя отдела продаж в Битрикс24 легко отслеживать и распределять поток заявок, следить за выполнением плана и за нагрузкой своих подопечных. А в чем же польза для самих менеджеров по продажам, за которыми осуществляется контроль? Существует как минимум 3 причины, по которым менеджеры по продажам будут пищать от восторга, когда начнут работать в Битрикс24: это CRM, Контакт-центр и Автоматизация. Разберем поподробнее каждый из них.

        битрикс bitrix24 поможет менеджер

        Начнем с самого главного – это CRM. Задача менеджера по продажам в первую очередь продавать, поэтому для него важно взаимодействовать с клиентами, которые и будут приносить ему бонусы и премии в конце месяца. В CRM Битрикс24 менеджер видит все свои сделки, понимает, на какой стадии продаж клиент. На каждой стадии он видит свою потенциальную прибыль от этих клиентов, что, несомненно, подбадривает и избавляет от подсчета комиссии вручную, тратя драгоценное рабочее время.
        Открывая карточку сделки, не нужно судорожно вспоминать, а чего этот клиент хотел-то, о чем мы с ним договорились-то – вся история взаимодействия записана прям внутри этой сделки. Пробежался глазами, вспомнил всю ситуацию и звонишь клиенту снова, чтобы узнать результат рассмотрения коммерческого предложения или дожать его до оплаты, например.
        Кроме того, можно спланировать свой день в Битрикс24, не используя стикеры, записки, ежедневник и другие бумажные изделия. Просто планируете звонок или встречу на конкретный день и время, а система напомнит, что именно нужно сделать и с каким контактом. Так продажник не забудет про важный звонок или долгожданную встречу с «жирным» клиентом. Это также избавляет от накладок в планировании дня, т.к. система не допустит создать новое событие на уже запланированное время.
        А чтобы горячие клиенты, т.е. новые лиды, не остывали и не ждали, пока менеджер про них вспомнит, у Битрикс24 есть специальная система счетчиков. Так, при появлении нового лида у продажника загорится красный счетчик, который невозможно не заметить. Нажимая на него, менеджер попадает в карточку этого лида и сможет незамедлительно его обработать, увеличивая шансы на положительное «закрытие» клиента

        битрикс bitrix24 поможет менеджер

        Ключевые моменты CRM, полезные для менеджера по продажам мы рассмотрели, а какие же плюшки у Контакт-центра? Чтобы осуществить продажу ему нужно звонить, писать по email, в чат мессенджера или соц сети. Интегрировав почту, мессенджеры и/или социальные сети, менеджер общается с клиентом, используя лишь один интерфейс - интерфейс Битрикс24. Т.е. пусть клиент пишет хоть с VK, хоть с формы обратной связи на сайте, хоть с Instagram, хоть с WhatsApp - все его диалоги автоматически подтягиваются в карточку клиента. Так, менеджеру не нужно проверять все чаты, ленты в VK, Instagram и т.д по отдельности, он отвечает из Битрикс24, а клиенты видят ответы там, откуда они писали. Лиды обрабатываются быстрее, т.е. растет и пропускная способность менеджера, а вместе с тем и количество довольных клиентов, т.к. время ответа теперь занимает меньше времени.
        Подключив телефонию, работа продажника становится еще эффективнее! Ведь теперь все звонки записываются и закрепляются за клиентом и его сделками в интерфейсе Битрикс24. Исходящие звонки: совершать их очень просто – никакого ручного набора номера, просто нажимаете нужную кнопку, а по окончании происходит автоматическое добавление этого звонка в историю сделки. Входящие звонки: Битрикс24 распознает, есть ли клиент с этим номером в базе или это новый контакт. В первом случае, на экране всплывает окошко с информацией, всегда понятно, кто звонит, а кликнув на ссылку в этом окошке, система откроет сделку этого клиента со всеми подробностями. В случае же, когда звонит новый клиент, в системе создается новый лид, а на экране горит окошко, в котором удобно вписать комментарий непосредственно во время звонка. А если, например, никто из менеджеров не отвечает, то все пропущенные звонки отображаются в виде списка новых лидов, о которых менеджеру напомнят всё те же счетчики.

        битрикс bitrix24 поможет менеджер

        Третьим преимуществом портала Битрикс24 можно смело выделить автоматизацию. Например, менеджеры осуществляют полный цикл продаж, включая подписание договора и проверку оплаты счетов. Кому же в радость сухой обзвон клиентов с напоминанием об оплате счета? А вот Битрикс24 предусматривает автоматический прозвон всех клиентов на стадии оплаты счета. Сегментированная группа клиентов получит звонок и услышат записанное заранее сообщение с содержанием о том, что пора раскошелиться. Менеджеру это сильно поможет с рутиной и сэкономит время для новых клиентов. Это применимо и к стадии подписания договора и к любому другому действию, где нет необходимости непосредственного вмешательства со стороны менеджера по продажам.
        В этой статье мы раскрыли лишь часть функционала, который помогает менеджеру по продажам в его повседневной работе. Если систематизированная работа в CRM, удобные коммуникации и автоматизация отдельных процессов звучат недостаточно убедительно, то раскроем еще одну фичу – это роботы. Роботы сопровождают менеджера на всех этапах ведения продажи. Т.е. на каждом этапе сделки, менеджер получает доступную инструкцию-подсказку о том, что нужно сделать: уточнить информацию, отправить Коммерческое предложение, подписать договор, проследить отправку и много многое другое. Это не только облегчает повседневную работу продажника, который не первый год в компании, но и способствует быстрой и безболезненной адаптации вновь прибывшей боевой единицы.
        Рассчитать стоимость  проекта
        Рассчитать 

        Подписаться на
        рассылку пакет

        Будьте в курсе последних новостей отрасли

        Подписаться
        • Комментарии
        Загрузка комментариев...
        Назад к списку
        Внизу страницы
        Услуги
        Компания
        О компании
        Сертификаты
        Отзывы
        Эксперты
        Партнеры
        Реквизиты
        Документы
        Проекты
        Пресс-центр
        Контакты
        Подписка на рассылку
        +7 (905) 455-95-14
        Заказать звонок
        info@faktorium.ru
        Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького 143
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Instagram
        Версия для печати
        Политика конфиденциальности
        © 2023 Все права защищены.
        +
        // //Скрипт отзывов
        Заказать звонок
        Написать сообщение