Непростой 2020-й год ясно обозначил для всего российского бизнеса векторы дальнейшего развития.
Это:
1. Обязательное присутствие в онлайне.
2. Четкая организация работы компании.
3. Работа с повторными продажами.
Почему так?
Трудная весна-2020 ясно дала понять, что выживет на рынке только тот, кто приспособится к быстро меняющемуся миру. Если и раньше онлайн-сервисы пользовались популярностью у людей, сейчас без них трудно представить жизнь. Более того, теперь это не просто необходимость, вызванная Covid-19 и ограничительными мерами правительства, это потребность населения. Люди оценили, насколько просто, удобно и быстро заказать еду в приложении, вызвать такси без звонка диспетчеру, отовариться в интернет-магазине и т.п.
Сегодня любой компании, которая хочет чувствовать себя уверенно на российском рынке, важно быть в онлайне. Сайт — это не просто помощник в бизнесе, это необходимый атрибут любой организации. Причем, на сайте обязательно должна быть форма заказа обратного звонка и онлайн чат с оператором, который молниеносно отвечает на запросы покупателей. Но этого недостаточно.
Покупатели должны иметь возможность связаться с вашей компанией онлайн любым удобным для них способом. Для кого-то это соцсети — Вконтакте, Facebook, Instagram или Одноклассники, для кого-то мессенджеры — WhatsApp, Viber, Telegram и т.д. Не нужно выбирать соцсеть и мессенджер за ваших покупателей! Если компания присутствует только в Инстаграме и WhatsApp, ей никогда не напишут те, кто пользуется Вконтакте и Viber. Ради единичного запроса они уж точно устанавливать приложение не будут, а найдут другую организацию-конкурента, у которой подключены нужные каналы коммуникации.
Ценность каждого клиента сейчас как никогда велика. Ни одна компания не может позволить себе разбрасываться потенциальными клиентами: не отвечать на входящие звонки, забывать перезвонить и т.д. Исключить подобное помогает внедрение CRM в бизнес. Система позволяет выстроить правильные отношения с клиентами — от первой коммуникации до завершения сделки. В компаниях, где нет CRM, уследить за каждым лидом бывает трудно. К примеру, если менеджеры работают на входящих звонках, которые поступают один за другим, часть из них неминуемо будет пропущена. Ведь сотрудник не сможет ответить на звонок, будучи занятым разговором с другим клиентом. CRM позволяет фиксировать номера всех входящих звонков. Забыть о пропущенных вызовах невозможно — они автоматически превращаются в задачи для ответственных менеджеров. И пока сотрудник не перезвонит по ним, закрыть их будет невозможно. Благодаря правильной организации работы в компании ни один клиент не будет упущен!
Повторные продажи — важное направление для развития любой компании. Ведь продажа лояльному клиенту, который уже знаком с организацией, — проще, легче, а главное, гораздо дешевле, чем привлечение новых покупателей. Поэтому важно построить правильную коммуникацию с теми, кто уже является клиентами компании. Сегментируйте покупателей по различным критериям, оповещайте о выгодных акциях и скидках, рассылайте персональные предложения и купоны, общайтесь с ними в соцсетях и мессенджерах. Так, вы сможете увеличить прибыль компании, тратя на рекламу и привлечение гораздо меньше средств.
Одновременно работать по всем этим 3 направлениям компаниям поможет Битрикс24:
● Система позволяет выстроить воронку продаж и организовать правильную работу сотрудников в компании, не пропуская лиды и не растягивая ведение сделок по времени.
● Битрикс помогает все каналы коммуникации с клиентами собрать в одном месте с помощью “Открытых линий”. Откуда бы не написал клиент, менеджер получит запрос в Битрикс. Для ответа достаточно написать тут же, в системе, а клиенту его получит в том чате, откуда сформировал запрос.
● Возможности CRM-маркетинга в Битрикс24 позволяют успешно взаимодействовать с существующими клиентами. Прогревать их с помощью электронных писем, сообщать о распродажах в sms или при помощи автоматических инфозвонков.
Когда у компании есть Битрикс24, идти нога в ногу с меняющимся миром очень легко!
Если хотите больше узнать о возможностях системы, запишитесь на бесплатную консультацию специалиста.