Телефония в Битрикс24.
Настройка телефонии в Битрикс24 — одна из важных задач при внедрении, потому как СRM без телефонии и не СRM вовсе. Незаменимая вещь, как в плане облегчения производственного процесса, так и в плане коммуникации.
Телефония в Битрикс24 интегрирована c СRM системой. Это позволяет видеть статистику и прослушивать звонки менеджеров в нужных карточках - сделок, контактов и компаний. В правильно настроенной телефонии битрикс24 вы сможете как звонить из карточек клиентов, лидов и сделок, так и прослушивать записи прошлых звонков, видеть полную историю взаимодействия с клиентом. Записи разговоров будут автоматически сохраняться и прикрепляться к нужным сущностям. Это очень удобно, например, в ситуации, когда один менеджер уходит в отпуск, а его замещает другой, который еще не работал с этим клиентом, но может самостоятельно войти в курс дела, изучить историю работы с ним, прослушав все звонки.
А Вы видели, как на некоторых сайтах можно оставить телефон, чтобы вам перезвонили в течении пары минут? Настроенная телефония Битрикс24 и виджет на сайт умеют также. Всё это входит в стандартный функционал.
Основные возможности телефонии Битрикс24
- Прием входящих звонков
- Совершение исходящих звонков
- Фиксация истории звонков в CRM
- Контроль звонков сотрудника
- Отчетность по всем звонкам
- Автоматизация работы
- Организация виртуальной АТС.
- Переадресация на мобильные телефоны
- Звонки через браузер или приложение, телефонный SIP аппарат
- Аренда городского номера, федерального номера
- Голосовое меню, перевод речи в текст
- Оценка качества обслуживания
- Сохранение пропущенных звонков
- Правила перенаправления в нерабочее время
- Настройка мелодии звонков и приветствия
- Поддержка черного списка
Давайте рассмотрим, какие доступные варианты подключения телефонии существуют и чем они отличаются, но прежде ознакомимся с обязательными для настройки телефонии требованиями в Битрикс24:
- Использование телефонии возможно на тарифах с активной лицензией Битрикс24
- К номеру лицензии Битрикса привязывается лицензия на Sip-коннектор и оплата телефонии
- В случае, если вы используете облачную АТС другого провайдера, либо же офисную АТС, в таком случае, для совершения исходящих вызовов вам потребуется приобрести лицензию Sip-коннектора.
- Настройка коробочной версии предполагает приобретение и установку SSL-сертификата, так как для настройки телефонии в коробочной версии Битрикс24 необходим https протокол (для облачной версии этого делать не требуется).
- Браузер, через который вы планируете совершать и принимать звонки, должен поддерживать технологию WebRTC, практически все современные браузеры поддерживают WebRTC.
Можно ли настроить телефонию в Битрикс24 самостоятельно?
Все зависит от выбора способа подключения, ваших навыков, а также сценариев работы, которые требуется настроить. Рассмотрим способ, с которым сможет справиться практически любой человек, являющийся стандартным пользователем компьютера, без особых технических навыков.
Аренда номера.
Для самостоятельной настройки телефонии в битрикс24 самым доступным способом является аренда номера. Это стандартная возможность. Для аренды номера перейдите на страницу «Телефония» в левом меню, затем «Подключение» и «Аренда номера»
Далее следует выбрать страну и регион, а также тип номера и следовать инструкции.
Также существуют и другие способы настройки телефонии Битрикс24. В них гораздо больше нюансов и настроек, каждый из которых заслуживает отдельной статьи, а в некоторых случаях и не одной.
Если вам не подходит предложенный выше способ, а с битриксом вы только знакомитесь, но хотите получить от него максимум, советуем вам обратиться к профессиональным и квалифицированным специалистам, которые быстро, качественно и по вашему желанию смогут настроить как саму телефонию, так и различные сценарии ее использования и работы с ней.
Рассчитать стоимость проекта
|
Рассчитать
|