О клиенте ООО «Юстик»:
Компания ООО «Юстик» является конструкторским дизайн-бюро под брендом STICKER PATCH WORKS. Они занимаются производством и продажей патчей для одежды под заказ с индивидуальным дизайном.Проблема, с которой обратился клиент:
Клиент пришел с задачей комплексной оптимизации компании – создание сайта и интеграция данного сайта с интернет-магазином, что бы в последствии можно было собрать все возможные коммуникации с клиентами в одном месте и видеть аналитическую отчетность по своей компании.Что было проведено:
У компании «Юстик» есть 2 штата менеджеров – одни занимаются оптовыми клиентами и находятся в офисе, и аутсорсный коллцентр, который работает с входящими заказами клиентов.
№1.Было принято решение делать разработку портала на коробочной версии Битрикс24.
№2.Проведена настройка структуры компании, разделение прав для менеджеров и аутсорсных работников, разграничение доступ к функционалу Битрикса в целом.
№3.Для штатных менеджеров, так как они работают в разделе CRM, была настроена воронка продаж, а для коллцентра – настройка Битрикс.Заказов.
№4.Подключены коммуникации
– почта и телефония, настроена машрутизация звонков.
№5.Также, проинтегрировали интернет-магазин с Битриксом, настроили сквозную аналитику, как для заказов CRM, так и для заказов Битрикс.Магазин, куда падают заказы с сайта.
№6.Провели подключение каналов лидогенерации – Яндекс.Чат, торговые площадки, WhatsApp, проинтегрировали рекламные кабинеты соц. Сетей.
№7.Для закрепления успеха проведенной работы провели комплексное обучение, а также загрузили базу лидов по менеджерам и обучили, как загружать ее в дальнейшем.
№2.Проведена настройка структуры компании, разделение прав для менеджеров и аутсорсных работников, разграничение доступ к функционалу Битрикса в целом.
№3.Для штатных менеджеров, так как они работают в разделе CRM, была настроена воронка продаж, а для коллцентра – настройка Битрикс.Заказов.
№4.Подключены коммуникации
– почта и телефония, настроена машрутизация звонков.
№5.Также, проинтегрировали интернет-магазин с Битриксом, настроили сквозную аналитику, как для заказов CRM, так и для заказов Битрикс.Магазин, куда падают заказы с сайта.
№6.Провели подключение каналов лидогенерации – Яндекс.Чат, торговые площадки, WhatsApp, проинтегрировали рекламные кабинеты соц. Сетей.
№7.Для закрепления успеха проведенной работы провели комплексное обучение, а также загрузили базу лидов по менеджерам и обучили, как загружать ее в дальнейшем.
Итог:
Теперь работа со всеми заказами из разных источников ведется в пространстве Битрикс24, все коммуникации фиксируются и формируются в отчет. А подключенная сквозная аналитика позволяет проверять в режиме онлайн эффективность рекламных кабинетов. Благодаря тому, что все заказы обрабатываются в Битриксе, появляется возможность прочувствовать удобство открытых прямых линий – обращения клиентов обрабатываются в считаные минуты. С интеграцией интернет-магазина, клиент имеет возможность получать автоматическое уведомление о стадии, на которой находится его заказ. В целом, бизнес стал более прозрачным, так как всё отображено в сводной аналитике и отчетах.