О клиенте.
Основная специализация АО «Донаэродорстрой» — комплексное строительство автодорог с асфальтобетонным и цементобетонным покрытием, аэродромных покрытий и гидротехнических сооружений.
Проблемы клиента.
Основная проблема, с которой столкнулся клиент – по причине наличия большого офиса, а также реализации проектов в разных городах был затруднён процесс согласования документов.
Поэтому основной задачей было упростить и ускорить этот процесс.
Процесс внедрения, особенности проекта.
Работа началась с установки коробочной версии на сервер заказчика, а также настройки стандартных модулей.
Далее был создан бизнес-процесс по согласованию договоров и начата работа по созданию единой базы договоров. Нами было сделано следующее:
-
Написано техническое задание;
-
Созданы списки (инфоблоки) – «вид договора», «объекты», «договора»;
-
Создан слайдер общего вида карточки договора (кастомный) в карточке компании;
-
Создан бизнес-процесс для создания карточки договора, в рамках которого последовательно запрашивается вся необходимая информация в зависимости от вида договора, а также договору присваивается номер в зависимости от вида и даты запуска этого бизнес-процесса;
-
Создан вид карточки договора (кастомный) в карточке компании для договора генподряда, субподряда и единый для прочих видов договоров: в зависимости от типа договора карточка имеет определённый набор и порядок полей;
-
Настроена связь между договорами субподряда и генподряда: по ссылкам можно перейти из одной карточки компании в другую, если одна выполняла работы по генподряду, а другая по субподряду.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Благодаря настроенному нами функционалу Битрикс24 работа с документами стала чёткой, структурированной и поэтапной. У компании также был запрос на дополнительные поля, индивидуальные для разных видов договора. Для этого по каждому типу запрашивалась необходимая информация.
Таким образом, у клиента не хранится лишних ненужных данных, а формируется правильная и унифицированная карточка договора. Нами также была разработана нестандартная нумерация документов, которая формировалась автоматически.
Интерфейс карточки был разработан индивидуально – была произведена программная разработка.
Преимущества внедрения.
Разработанная карточка договора учитывает индивидуальные особенности работы компании. Поля карточки отображаются в зависимости от типа договора. Существуют данные, которые допускается дописывать вручную, а какие-то можно менять только после согласования.
Работа с клиентом продолжается. Сейчас в процессе реализации бизнес-процесс «Согласование счёта» с формированием на выходе листа согласования с факсимиле утверждающего.