Компания “ЦФК “Партнер-НН” помогает своим клиентам получить банковские гарантии на выгодных условиях, оказывает содействие в тендерном участии и реализации государственных закупок малому, среднему и крупному бизнесу.
Проблемы клиента:
- В компании была самописная CRM, менеджеры каждый раз вручную импортировали в нее файл с закупками. CRM была очень медленной, постоянно подвисала. Работать в ней было неудобно. Клиент хотел работать в удобном и быстром, современном сервисе.
- В компании не было прозрачности расходов/доходов. Все отчеты менеджеры формировали вручную в Excel.
- В компании пользовались большим количеством разрозненных сторонних сервисов: телефонией, сервисом email рассылок и т.д. Возникла потребность в консолидации всех этих функций в одном месте.
Что мы сделали:
Произвели внедрение Битрикс24 в бизнес клиента, произвели стандартные настройки, завели сотрудников в системе. Загрузили в систему клиентскую базу, создали интеграцию с сервисом gosbase.ru.
Также по данному проекту мы реализовали несколько бизнес-процессов, которые решили обозначенные клиентом проблемы:
Основополагающим для работы с потенциальными клиентами стал бизнес-процесс по обработке закупок, которые поступают по модулю гос.базы.
Этот бизнес-процесс позволяет в автоматическом режиме по запрошенным клиентом настройкам фильтровать закупки от потенциальных клиентов по разным параметрам: по федеральному закону, по сумме гарантии, по сумме выручки клиента.
В дополнение к этому, мы настроили идентификацию имеющегося клиента в Битрикс24 по ИНН, автоматическое определение ответственного менеджера, закрепленного за этой компанией, и создание лида/сделки на этого менеджера.
Отдельный бизнес-процесс был разработан для бухгалтерии. С его помощью бухгалтер видит три ключевых показателя: сколько денег заплатил компании клиент, сколько компания заплатила банку и какая итоговая прибыль компании. Этот бизнес-процесс позволяет ответственным сотрудникам удобно делать сверки по счетам.
ИТОГ:Внедрение Битрикс24 в компанию “ЦФК “Партнер-НН” позволило клиенту не просто перейти на работу в быстрой и удобной CRM, но и автоматизировать 3 важных бизнес-процесса в компании: по обработке закупок, автоматическому распределению лидов на ответственных менеджеров и прозрачной отчетности по доходам. На данный момент работа над проектом продолжается: уклон в сторону аналитики и автоматизации второго направления деятельности клиента.