Для тех, кто только собирается внедрить Битрикс24 в свой бизнес, но сомневается в его необходимости, ценным будет мнение тех людей, кто уже работает в системе и может доступно рассказать о ее преимуществах.
Поэтому мы попросили наших собственных сотрудников, которые знакомы с Битрикс24 уже несколько лет, выделить из всех возможностей сервиса те, которые лично они могут назвать “волшебными” или особенно ценными.
Вот что у нас получилось:
Яна Горлова, директор студии “Факториум”:
“Самое ценное в Битриксе?... А что-то одно надо выбрать?!))... Тогда, наверное, система управления задачами и проектами. Мне, как руководителю, важно видеть, что рабочий процесс в команде организован эффективно, все сотрудники при деле, задачи выполняются, счетчики закрываются... А самое главное — это уверенность в том, что нами не забыт ни один клиент! Вот это по-настоящему ценно!”
Виктория Болдырева, руководитель отдела продаж:
“Пожалуй, CRM! Не представляю, как можно вести бизнес без четкой организации клиентской базы! Это же масса упущенных клиентов и прибыли…
А кому приходилось записывать все детали переговоров с клиентами в блокнот по ходу этих самых разговоров, тот оценит, насколько удобно работать в Битрикс24: все разговоры записываются, не нужно держать в голове массу мелких, но важных деталей. Не нужно переживать, что что-то будет забыто или пропущено: мной или менеджерами”.
Анжелика Сторожева, project-менеджер:
“Волшебное в Битрикс24? Автоматизация! Рутины больше нет! Не нужно переживать за возможные накладки в графике и держать в голове календарь с назначенными встречами. Система не позволит создать форс-мажор и всегда вовремя напомнит о встрече или звонке… Все необходимые документы: КП, договора, счета, акты — формируются одним нажатием кнопки. Рабочий день проходит гораздо эффективнее!”
Елена Шпаковская, менеджер:
“Представляете, сколько времени тратит менеджер на то, чтобы мониторить соцсети и мессенджеры компании на возможные заявки клиентов?! ПОЛОВИНУ рабочего дня! Открытые линии лично для меня стали настоящим спасением! Теперь, откуда бы не пришел запрос клиента: vk, FB, WhatsApp или наш сайт, я вижу этот запрос в Битрикс! И мне не нужно открывать соцсети, чтобы на него ответить. Пишу здесь же, в Битрикс24! А собеседник получает его там, откуда ко мне обратился! Волшебство же?!))”
Александра Косенко, маркетолог:
“Вопрос с подвохом?)) CRM-маркетинг, конечно! Битрикс24 предоставляет весь необходимый функционал для точечного, а значит, более эффективного взаимодействия с клиентами. Программа позволяет сегментировать, а затем общаться с клиентами посредством автоматических звонков, смс или email-рассылки, прогревая их перед первичной покупкой или подталкивая к повторным”.
Помимо инструментов, которые выделили наши девушки, у Битрикс24 есть еще масса функций, которые помогут сделать рабочий день каждого сотрудника в вашей компании максимально эффективным!
Не знаете с чего начать? Наши специалисты готовы вам помочь!
|
Заказать консультацию
|